1как ведут себя ученики ? развернутый ответ. почему телефон занят? по телефону день-деньской нельзя к нам дозвониться! живет народ у нас такой — ответственные лица: живут у нас три школьника да первоклассник коленька. придут домой ученики — и начинаются звонки, звонки без передышки. а кто звонит? ученики, такие же мальчишки. — андрей, что задано, ах, повторяем падежи? все снова, по порядку? ну ладно, трубку подержи, я поищу тетрадку. — сережа, вот какой вопрос: кто полушария унес? я в парте шарил, шарил, нет карты не замолкают голоса, взывает в трубке кто-то: — а по ботанике леса, луга или болото? звонят, звонят зачем писать им в дневники, какой урок им задан? ведь телефон-то рядом! звони друг другу на дом! звонят, звонят
Причастные обороты, которые нужно подчеркнуть, я буду брать в такие () скобки)
1. (Морисивший (действительное) весь день) дождь прекратился. запятая не нужна, так как оборот стоит перед определяемым словом.
2. Деревья, (измученные (страдательное) дождями и ветрами), нежатся на солнце.
3. Под сенью многовековых лип, (посаженных (страдательное) неизвестно когда), укрывались (здесь нет куска текста?) торжественный мавзолей.
4. Через несколько минут они попали в (следующие (действительное) друг за другом) развалины массивного здания, (напоминавшего (действительное) пещеры).
5. (Уставшие (действительное) до последней степени) альпинисты не продолжили восхождение. запятая, как и в первом случае, не ставится.
Как я однажды в поход сходил.Дело было одним ясным,солнечным днем.Мы вместе с друзьями договорились пойти в поход на горы.Я не представлял понятия как туда ходить и что для этого с собой брать,благо у меня был очень хороший знакомый,который имел многочисленный опыт в хождениях на горы и другие возвышенности.Встретившись с ним,мы поговорили по душам,выпили чашечку моего любимого какао,Никита рассказал мне очень много головокружительных историй,которых я раньше не слышал,видимо, с нашей последней встречи он побывал в разных местах.После затянувшейся беседы,я все-таки рассказал ему о нашем плане похода на гору,он очень заинтересовался этим и ввел меня в курс дела,даже показал план восхода на ту или иную возвышенность,также рассказал об важности снаряжения.Я очень внимательно слушал его,дабы в походе не возникало помех.После нашего диалога,поблагодарив его,я пошел делиться со всеми моими друзьями,согласившимися пойти со мной.Они были очень рады,что я все разузнал.На следующий день,наша экспедиция в гору была готова.Для возвышения мы выбрали довольно высокую вершину,которая была в нашем городе.Путь от моего дома до точки назначения составлял около двух часов,поэтому мы сразу приготовили воду и поесть.Когда мы были на подходе к самой горе,мы очень удивились ее высоте,с далека она казалась довольно небольшой,но назад пути не было.На пол пути к вершине мы заметили маленькую дорожку,наверное исследователи оставили ее для нас,мы были благодарны за это,ведь наш путь слегка облегчился.Конечно не обошлось без маленьких проблем.Почти на пике горы Коля упал и повредил себе ногу,к счастью я был готов в ранениям и взяли с собой бинты.Он поблагодарил за и дальше мы взобрались без труда.С этой возвышенности,город казался очень маленьким и все жители были как муравьи,это было забавно.Домой с горы мы пришли довольно быстро,я поблагодарил своих друзей за такой поход,мы разошлись.Придя домой,я рассказал родителям о своем большом приключении,они были очень рады,а я доволен.После этого я на всю жизнь запомнил этот замечательный день.
Объяснение: