1найдите предложение , которое в зависимости от смысла высказывания может соответствовать схеме [ ]: [ ] ,или [ ]. ( знаки препинания не расставлены ) а . она позвонила ещё и ещё нет ответа .б . быть сильным хорошо быть умным вдвойне .в . меня заинтересовало что он там делает .г. тренер волновался спортсмен .2 укажите предложение , в котором союз и соединяет однородные члены ( знаки препинания не расставлены ) а . подмораживает и звёзды усеивали небо. б. в сентябре лес светлее и птичьи голоса тише .в . небо чистое и светится голубизной .г. отгремел грозами июль и лето перемахнуло на осень . 3 из двух предложений составь одно сложное с сочинительными союзами .наш дом окружён зеленью . зимой он кажется . дом покосился от старости . поправить его некому . я всегда занят . только старший брат мог бы .