1определить стиль речи2 определить тип текста3 выписать словосочетания из 3-его предлож.4 придумать и записать 3-4 предложения после 10-ого предложения. 5 сделать синтаксический разбор предлож (по дороге топал по дороге топал ёж. он меня заметил, и свернулся клубком. зактил я колючего зверька в
кепку. принёс домой, и назвал фомкой.в комнате фомка развернулся громко забарабанил ножками по столу. вскоре гость нашел за печкой старый валенок, и забрался в него. а на том валенке любил дремать рыжий кот барин. всю ночь до рассвета кот гулял а утром прыгнул за печь. вдруг барин выгнул спину дугой
и выскочил на середину комнаты. а из валенка выкатился колючий клубок. со страху кот прыгнул на шкаф, и я подумал: «теперь тебе, барин, спокойной жизни не будет». но через неделю ёж и кот уже частенько ужинали вместе.
Художественный. Повествование. Колючий зверёк(согласование)
По дороге(допол)топал(сказ) еж(подл)