В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lime89cc
lime89cc
28.02.2022 11:38 •  Русский язык

1примеры бесполого размножения известные вам из предыдущих курсов биологии 2 сравните бесполое и половое размножение.обобщите результаты сравнения и оформите их в виде таблицы

Показать ответ
Ответ:
yulyakarpenko3
yulyakarpenko3
17.02.2021 05:28
«зачем нужны запятые? »   в устной речи мы используем паузы, чтобы выделить определенные фрагменты фразы, а на письме с этой же целью применяются запятые. что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. попробуем доказать.   большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». от того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. поставим после «казнить» – станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» - спасем от смерти. этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи.   иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта роль отведена запятым. рассмотрим такое предложение: «удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин». если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст.   запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. они возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gopd2
gopd2
05.10.2020 17:18

Тропинка (им., 1 скл.) шла вдоль прибрежного обрыва (род., 2 скл.). Она извивалась в тени(предл., 3 скл.) столетних маслин (род., 1 скл.). Море (им., 2 скл.)  мелькало между деревьями(твор., 2 скл.). В траве(предл., 1 скл.), в кустах (предл., 2 скл.) кизила(род., 2 скл.), дикого шиповника(род., 2 скл.), в виноградниках(предл., 2 скл.) и на деревьях(предл., 2 скл.), заливались цикады (им., 1 скл.). Воздух(им., 2 скл.) дрожал от их звенящего крика(род., 2 скл.).Тропинка(им., 1 скл.) спустилась вниз. Она соединилась с широкой,твердой и ослепительно белой дорогой(твор., 1 скл.).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота