1примеры бесполого размножения известные вам из предыдущих курсов биологии 2 сравните бесполое и половое размножение.обобщите результаты сравнения и оформите их в виде таблицы
«зачем нужны запятые? » в устной речи мы используем паузы, чтобы выделить определенные фрагменты фразы, а на письме с этой же целью применяются запятые. что будет, если их совсем убрать или перепутать местами? смысл предложения в таком случае может измениться до неузнаваемости. попробуем доказать. большинству из нас известна лингвистическая загадка «казнить нельзя помиловать». от того, куда будет поставлена запятая, в прямом смысле зависит жизнь человека. поставим после «казнить» – станем свидетелями трагедии, поставим после «нельзя» - спасем от смерти. этот пример нагляднее всего демонстрирует актуальность использования запятых в письменной речи. иногда запятые почти не влияют на смысл предложения, но позволяют сделать его более понятным и выразительным. так же, как в устной речи мы самое важное и главное выделяем голосом, так же и на письме эта роль отведена запятым. рассмотрим такое предложение: «удивительно, насколько прекрасно начало дня, когда солнце только поднимается над горизонтом, похожее на спелый апельсин». если убрать из этого предложения все запятые, то читателю придется несколько раз пробежаться по нему глазами, чтобы из набора слов получился осмысленный текст. запятые в письменной речи необходимы, чтобы правильно передавать смысл высказывания и облегчать прочтение. они возможность определить, в каком месте сделать паузу, а также обозначают конец простого предложения в составе сложного.
Тропинка (им., 1 скл.) шла вдоль прибрежного обрыва (род., 2 скл.). Она извивалась в тени(предл., 3 скл.) столетних маслин (род., 1 скл.). Море (им., 2 скл.) мелькало между деревьями(твор., 2 скл.). В траве(предл., 1 скл.), в кустах (предл., 2 скл.) кизила(род., 2 скл.), дикого шиповника(род., 2 скл.), в виноградниках(предл., 2 скл.) и на деревьях(предл., 2 скл.), заливались цикады (им., 1 скл.). Воздух(им., 2 скл.) дрожал от их звенящего крика(род., 2 скл.).Тропинка(им., 1 скл.) спустилась вниз. Она соединилась с широкой,твердой и ослепительно белой дорогой(твор., 1 скл.).
Тропинка (им., 1 скл.) шла вдоль прибрежного обрыва (род., 2 скл.). Она извивалась в тени(предл., 3 скл.) столетних маслин (род., 1 скл.). Море (им., 2 скл.) мелькало между деревьями(твор., 2 скл.). В траве(предл., 1 скл.), в кустах (предл., 2 скл.) кизила(род., 2 скл.), дикого шиповника(род., 2 скл.), в виноградниках(предл., 2 скл.) и на деревьях(предл., 2 скл.), заливались цикады (им., 1 скл.). Воздух(им., 2 скл.) дрожал от их звенящего крика(род., 2 скл.).Тропинка(им., 1 скл.) спустилась вниз. Она соединилась с широкой,твердой и ослепительно белой дорогой(твор., 1 скл.).