1прочтите текст. сделайте графический разбор первых трех предложений. как только я вылез из лодки, на меня набросился огромный медведь. он растерзал бы меня в одно мгновение, но я так сильно сжал его передние лапы, что медведь заревел от боли. я знал, что он немедленно растерзает меня, если я отпущу его, и потому я держал его за лапы три дня и три ночи, покуда он не умер от голода. да, он умер от голода, так как медведи утоляют свой голод лишь тем, что они сосут свои лапы. а этот медведь никак этого не мог, и потому он погиб голодной смертью. с тех пор ни один медведь не нападает на меня. 2.. прочтите характеристики предложений и по этим характеристикам составьте их схемы. 1.1) сложное предложение состоит из трех частей. 2) первая часть соединена со второй соединительным сочинительным союзом и , вторая часть с третьей — противительным сочинительным союзом но. 2 1) сложное предложение состоит из двух частей. 2) части соединены подчинительным союзом куда. 3) “матрешки”. 3 известную вам цитату критика, оформив предложение соответствующим образом. 4 пользуясь словарем пословиц, выпишите по одному предложению: ссп, спп, бсп. 5 перечислите, какие правила встретились вам в предложении. одинаково успешно сдадут экзамены те, кто в течение года занимался, и те, кому улыбнется удача; каждому хочется верить, что последняя группа – его, хотя это совершенно не так.
на "з" на "с" приставка "пре" приставка "при"
безрассудный сжечь прекрасный прилегла
низвергать бессердечный пририсовал
ниспадать придать
прибегать
Объяснение:
Если согласный после приставки глухой, то приставка (на з или с в конце) будет оканчиваться на "с", а если согласный звонкий, то на "з".
Приставка "пре" - высшая степень обычного. Приставка "при" - указывает на близость объекта, неполнота действия, присоединение, законченное действие, нахождение объекта в близи, доведение действия до конца. В общем нужно смотреть на значение слова.
ответ: на утреннЕй заре пастух не гонИт уж коров из хлева.Это были крестьянскИЕ ребятишки из соседнЕй деревнИ.Лист качается узорнЫЙ в синЕЙ лужЕ на воде.РаннЕй весной в лесу пестреЮт разнообразные цветы.Они пахнут первОй весеннЕй свежестью.Скучно нам слушать осеннЮю вьюгу.На колючЕй еживикЕ повисли чернЫЕ ягодки.ГолЫЕ в лесу стояли деревья-ждали белОй зимнЕй одежды. До позднЕй ночи я сидел в своем оврагЕ. На далелекОм горизонтЕ мы увидели синЕю тучу. мы поспешно собрались в дальнЮю дорогу ( сложное слово) разнообразные-разн-корень и образ-корень а "о" соединительная гласная подчеркните ее надеюсь что удачи вам!)
Объяснение: