В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (они) посе..т, стел..щийся
2) задерж..шься, атаку..мый
3) (они) затащ..т, леч..щий
4) бре..щийся, колыш..тся
5) встреч..нный, развива..щийся
2.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) успе..шь, выкач..нный (мяч)
2) перевод..шь, немысл..мый
3) плохо вид..щий, малыши кле..т
4) одобр..шь, неприемл..мый
5) мурлыч..шь про себя, завис..мое слово
3Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся
СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
1) Дамы (НА)ПЕРЕБОЙ восхищались КАКИМ(ТО) поручиком.
2) (НА)ВСТРЕЧУ попался трактор, обдав велосипедиста клубами пыли, и (С)НОВА
стало пустынно.
3) Обидно прожить жизнь, не узнав себя — человека, который был тебе (В)РОДЕ
ближе всех и которого ты так (ПО)НАСТОЯЩЕМУ любил.
4) Теперь мне кажется, что он был КАК(ТО) (С)ВЕРХ меры весел и беспечен.
5) (НЕ)СМОТРЯ на то что мы чувствовали приближение вечера, ВСЁ(ТАКИ) темнота
застала нас врасплох
4.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) брезж..щий, (они) ненавид..т
2) замеш..нное (тесто), прикле..вший
3) (кузнечики) стрекоч..т, пляш..щий
4) держ..щийся, (тракторы) паш..т
5) потер..нный, раста..ли
5.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (таможенники) провер..т, крас..щий (пигмент )
2) (пастухи) гон..т, внемл..щий (всему)
3) (грешники) ка..тся, люб..щий читать
4) (друзья) дел..тся (всем), ссор..щиеся (воробьи)
5) пропол..шь, исполня..мый
6.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (они) кол..т, зала..вший
2) приконч..шь, расстав..вший
3) расстро..шься, застел..нный
4) помн..щий, кле..вший
5) ре..вший, (они) терп..т
7.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) возненавид..вший, пролавший
2) дыш..шь, отмет..вший
3) подкле..нный, колм
4) грохоч..шь, стел..тся (плющ)
5) собира..щий, мел..щий (кофе)
8.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) вылеч..л, кол..шь
2) пойма..шь, обита..мый
3) наслажда..мся, обессил..шь (от труда)
4) обеспеч..в (детей), слыш..мый
5) вычист..м, завис..л
9.. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется
СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
1) Характер взаимодействия открытых частиц (НЕ)ИЗУЧЕН.
2) Существуют факты (НЕ)ОСПОРИМЫЕ, проверенные многими поколениями.
3) Рядом с добротным домом стоял (НЕ)НОВЫЙ, а покосившийся сарай.
4) Выпускник внимательно перечитал ещё (НЕ)ЗАКОНЧЕННОЕ сочинение и понял,
каким должно быть содержание заключительной части.
5) Встреча старых друзей оказалась далеко (НЕ)РАДОСТНОЙ.
10.Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена
одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1) (жёны) плач..т, (положения) зижд..тся
2) исполня..мый, достро..нный
3) ка..вшийся, замеш..нное (тесто)
4) высме..в, (они) приход..т
5) (лампа) свет..т, накле..в

Показать ответ
Ответ:
sadgirl22
sadgirl22
26.06.2020 13:10
Имя существительное  – это часть речи, обозначающая предмет (субстанцию) и выражающая это значение в словоизменительных категориях числа и падежа и в несловоизменительной категории рода.   Существительное называет предметы в широком смысле слова; это – названия вещей (стол, стена, окно, ножницы, сани), лиц (ребенок, девочка, юноша, женщина, человек), веществ (крупа, мука, сахар, сливки), живых существ и организмов (кошка, собака, ворона, дятел,змея, окунь, щука; бактерия, вирус, микроб), фактов, событий, явлений (пожар, спектакль, беседа, каникулы, печаль, страх), а также названных как независимые самостоятельные субстанции непроцессуальных и процессуальных признаков – качеств, свойств, действий, процессуально представленных состояний (доброта, глупость, синева, бег, решение, толкотня).   § 1122. Существительные разделяются на следующие лексико-грамматические разряды: существительные 1) собственные и нарицательные; 2) собирательные; 3) вещественные; 4) конкретные и отвлеченные; 5) одушевленные и неодушевленные. Эти разряды пересекаются: так, например, имена собственные включают в себя названия как одушевленных, так и неодушевленных предметов; существительные вещественные, обозначающие однородную массу вещества, могут иметь собирательное значение (клюква, виноград,сахар); существительные конкретные объединяют в своем составе все те слова, – одушевленные и неодушевленные, – которые называют считаемые предметы. Вместе с тем слова каждого из выделенных лексико-грамматических разрядов обладают общими морфологическими, а в некоторых случаях и словообразовательными характеристиками.   § 1123. По признаку называния предмета как индивидуального или как представителя целого класса все существительные делятся на собственные и нарицательные. Существительные собственные (или имена собственные) – это такие слова, которые называют индивидуальные предметы, входящие в класс однородных, однако сами по себе не несут какого-либо специального указания на этот класс. Существительные нарицательные (или имена нарицательные) – это такие слова, которые называют предмет по его принадлежности к тому или иному классу; соответственно они обозначают предмет как носитель признаков, свойственных предметам данного класса.   Примечание. Это различие безусловно верно для противопоставления отдельно взятых слов: Петя – мальчик, Москва – город, Земля – планета, Жучка – собака. Однако принадлежащий языку ряд собственных имен, присваиваемых или присвоенных предметам одного и того же класса, уже сам по себе сигнализирует о том, каков этот класс и, следовательно, какие нарицательные имена стоят за этими именами собственными: Петя, Ваня, Гриша, Коля, Витя, Миша... – имена собственные, присваиваемые мужчинам, мальчикам; Москва, Ленинград, Калуга, Ярославль, Астрахань... – имена собственные, присвоенные городам; Жучка, Шарик, Бобик, Рекс,Джек... – имена собственные, присваиваемые собакам.   Граница между именами собственными и нарицательными непостоянна и подвижна: имена нарицательные легко становятся собственными наименованиями прозвищами и кличками. Имена собственные часто используются для обобщенного обозначения однородных предметов и становятся при этом нарицательными: держиморда, донкихот, донжуан; Мы все глядим в Наполеоны (Пушк.); Твой иконный и строгий лик По часовням висел в рязанях (Есен.); Приезжают в столицу Смиренно и бойко Молодые Есенины В красныхковбойках (Смел.).   §  Среди имен собственных различаются: 1) имена собственные в узком смысле этого слова и 2) наименования.   Собственные имена в узком смысле этого слова – это географические и астрономические названия и имена людей и животных. Это – лексически ограниченный и медленно пополняемый круг слов-названий, присваиваемых или присвоенных одному предмету. Повторения здесь возможны как совпадения (например, совпадающие названия рек, деревень, поселков); они также высокочастотны в системе собственных имен лиц и животных.
0,0(0 оценок)
Ответ:
bhgd
bhgd
27.09.2021 15:54
Купил старик сапоги сковороды. Ходил - ходил, бегал - бегал, не нравились они ему. Ни в чем они непригодны были,  только бегать. Купил ковер самолет. Летал - летал, скучно, надоел и он ему. И вот купил старик скатерть самобранку,  да как она ему нравилась! Каждый раз как накроет, новое угощение, да и еда вкусная. Целый пир можно устроить! И решил он оставить скатерть самобранку,  пригодится она ему больше, чем сапоги и ковер. И пошел он путешествовать со своей скатертью. Удивлял он иностранцев вещью русской. А когда вернулся, прославился он в своем городе, да и стал жить поживать,  и горя не знавать!  Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
Вот так)))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота