2 1. Определите стиль и тип текста. 2. Выпишите ключевые слова из 2-го абзаца. 3. Выпишите из 2-го абзаца чис- лительные, записав их словами. Укажите их разряд. 4. Найдите возвратный глагол. Объясните написание не с глаго- лом. 5. Объясните значение глагола обошла. Почему он дан в кавыч- ках? Переведите его на родной язык.
Обычно свою любовь к Родине человек осознаёт вдали от неё. Когда приходится уехать в другой город или в другую страну, где всё кажется чужим и незнакомым, он начинает тосковать по дому. Вернувшись домой после долгой разлуки, человек как бы заново открывает для себя красоту родного края, где ему знаком каждый уголок, где всё связано с лучшими воспоминаниям из детства. Здесь ему всё дорого: тропинка, по которой много лет бегал в школу; парк с деревьями, которые росли вместе с ним; река, где научился плавать. Потому и говорят люди: на родной стороне и камешек знаком
Наступила весна. Сквозь низко нависшие тучи стало проглядывать голубое чистое небо. Таким прозрачно-синим оно может быть только весной. По земле побежали звонкие ручейки. Сначала их было мало, но с каждым днем они все чаще и чаще прорезали лед своими струйками. Пение ранних пташек и звонкая капель с крыш заполняют мир, весенняя музыка приходит на смену долгому зимнему молчанию и завыванию ветра. Все приходит в движение: суетятся на ветках птицы, весело капают с карнизов жемчужинки. Снег еще прячется в темных углах, не хочет понять, что с каждым часом сугробы становятся меньше, не укрыться им от теплого, долгожданного солнышка. Дни становятся длиннее и светлее. Радуются наступающей весне и люди.