В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhanara0507
zhanara0507
02.01.2022 23:47 •  Русский язык

2.1. Прочитайте варианты пересказа части текста. Какой из них вы считаете наиболее удачным? Почему? Гульджамал говорит - вот бы её дочке такие, какой бы она красавицей выросла! А зачем быть красавицей? Или красавцем? Очень нужно!
1 ВАРИАНТ. Гульджамал говорит, что вот бы её дочке такие, она бы красавицей стала. Мальчику непонятны такие мечты, ему это точно не нужно.
2 ВАРИАНТ. Гульджамал восхищалась ресницами мальчика и хотела бы, чтобы такие были у её дочки. А мальчик удивился: "А зачем быть красавицей? Или красавцем? Очень нужно!"
НУЖНО ВЫБРАТЬ ИЗ ВАРИАНТОВ КАКОЙ ИЗ НИХ БОЛЕЕ УДАЧНЫЙ?
, заранее ♡​

Показать ответ
Ответ:
mlpnko2
mlpnko2
02.10.2022 03:44

1                                                 2                                                       3         ищет                                           спрятаться                              побудет       любит                                          кормится                                   догадаться     зарывается                     появляется                                                  летает                                                                                           зарывается

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyubsretste
lyubsretste
02.10.2022 03:44

1. однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветренно и сумрачно. 3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.

1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).Относятся к слову берегами. Схема О,О,О.

2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.Вопрос задается от слова обступили (в равной степени вопрос можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). Схема О и О.

Однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.От слова было. Схема О и О.

 

4 предложение: на один и тот же вопрос отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!

5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.От слова сбором. Схема О и О.

 

6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. От слова Я (но можно задать к нему вопрос и от них). Схема О и О.

Однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.От слова узнавал. Схема О и О.

 

Грамматические основы:

З предл: Солнце садится, горят  огни (схема [  ], и [  ]).

4 предл:  Дуют ветры,  небо опрокинулось (схема [  ], и [  ]).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота