В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Zores
Zores
26.02.2023 00:32 •  Русский язык

2 1. Укажите количество
предложений в 1-й части
стихотворения.
2. Какие знаки препинания
использованы в 1-й части?
1. Укажите количество пред-
ложений во 2-й части
стихотворения.
2. Какие знаки препинания
использованы во 2-й части
стихотворения?
3. Определите смысл каждого
предложения в 1-й части
стихотворения.
3. Определите смысл каждого
предложения во 2-й части
стихотворения?
4. Выпишите из 1-й части
стихотворения глагол
в неопределённой форме.
Можно ли узнать его
время, лицо и число?
5. Определите время, лицо,
число у глаголов из 1-й
части стихотворения.
4. Выпишите из 2-й части
стихотворения глагол
в неопределённой форме.
Можно ли узнать его
время, лицо и число?
5. Определите время, лицо,
число у глаголов из 2-й
части стихотворения.
6. Сформулируйте один
«тонкий» вопрос к 1-й
части стихотворения.
7. Сформулируйте один «тол-
стый вопрос к 1-й части
стихотворения.
6. Сформулируйте один
«тонкий» вопрос ко 2-й
части стихотворения.
7. Сформулируйте один «тол-
стый вопрос ко 2-й части
стихотворения. ответ нада срлчнаа​


2 1. Укажите количествопредложений в 1-й частистихотворения.2. Какие знаки препинанияиспользованы в

Показать ответ
Ответ:
katerok23092000
katerok23092000
09.04.2022 00:09

Тема времени очень актуальна сегодня. Его никогда не хватает.Все куда-то бегут, суетятся, крутятся "как белка в колесе", но ничего не успевают.Словно за ветром гоняются.Я-человек, который дорожит временем и не тратит его впустую. А что можно сказать о вас? Например, я не сижу часами перед монитором компьютера, не болтаю долго по телефону, люблю порядок, чистоту, аккуратность и дисциплину. У меня всегда всё на своём месте лежит. к урокам я отношусь ответственно, раз села заниматься, то уж не стану отвлекаться на пустяки и разговоры , которые доносятся из соседней комнаты.Я умею сосредотачиваться на главном.Ценить и беречь своё время и время других людей - это очень важно. Нельзя обещать и не выполнять обещанное; сказать, что прийдёшьна встречу, а самому забыть об этом.Если ты будешь развивать в себе качество бережливости причём  - ко всему, то тогда день покажется тебе длинным и ты успеешь всё сделать вовремя, получишь удовольствие и доставишь радость и себе, и другим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyudina95
mariyudina95
09.02.2023 10:31

План изложения

1. Орлиное гнездо.

2. Неожиданная потеря.

3. Крик голода.

4. Усталость и отчаяние.

5. Бесценная ноша.

по подробней
1. Орлиное гнездо. (В пункте плана предельно кратко отражена экспозиция рассказа и актуализирована главная мысль первой части текста.)

2. Неожиданная потеря. (Именительный темы сообщает о неожиданной потере орлом добычи. Это выражено определением "неожиданная" и сематикой слова "потеря". В данном употреблении предложение-пункт плана имплицитно содержит (подразумевает) и то, как повели себя люди, напавшие на орла. Помимо содержательно-фактуальной информации такой вариант пункта плана подразумевает и содержательно-концептуальную информацию (идею микротекста.)

3. Крик голода. (Предложение очень лаконично сообщает о поведении голодных орлят. Не называя действий орлят: "подняли свои головы", "стали пищать", "просили корма", - предложение подразумевает эти действия.)

4. Усталость и отчаяние орла. (Предложение является обобщением фактов: орел устал и не может снова лететь за добычей, лаская птенцов, он словно просит их успокоиться и подождать. Отчаявшись, орел отлетел от них на верхний сук, чтобы не слышать голодный писк, но орлята "засвистали" еще жалобнее. Сам орел отчаянно закричал и полетел к морю. Предложение-пункт выражает главную мысль микротекста и осуществляет связь с последующей частью изложения.)

5. Бесценная ноша.

(Предложение подразумевает фактуальную информацию. Сообщается и концептуальная информация: новый полет за рыбой чуть не стоил орлу и его детям жизни. Орел осторожен: "нет ли людей".)

6. Сила родительской любви. (Последняя часть текста содержит фактуальную информацию и развязку конфликта. В пункте плана, соответствующем последней части текста, события имплицитны, эксплицитна - четко выражена - главная идея рассказа, являющаяся логическим итогом и результатом взаимодействия содержания частей текста. В пункте плана выражена и авторская оценка, которая в тексте имплицитна.)
6. Сила родительской любви.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота