2 1
1. Выпишите ключевые слова из по-
1. Выпишите ключевые слова из пер-
вых трёх абзацев.
следних трёх абзацев.
В
4-м
абзаце
теме «Природные
су-
2. Найдите
1-М абзаце су-
ществительные по теме «Растения»
и запишите их в начальной форме.
Какие растения и птицы вам неиз-
вестны?
2. Найдите В
ществительные по
явления» и запишите их в начальной
форме.
3. Найдите во 2-м абзаце слова и сло-
восочетания по теме «Музыка» и за-
пишите их в начальной форме.
3. Найдите в 5-м абзаце прила-
гательные, обозначающие цвет, и вы-
пишите их вместе с существительными
в начальной форме.
4. В каком значении употреблены | 4. Найдите в 4-6 абзацах сравнения.
выделенные слова в 1-м абзаце? Как Что с чем сравнивается?
называется это лексическое явление?
5. Объясните лексическое значение
глаголов озерняются, выводил, уво-
дил. Как они образованы?
5. Объясните лексическое значение
глаголов внимаешь, перепадали, раз-
ветрило. Как они образованы?
6. Что понимает автор под «тихой 6. Что означает выражение «тает
музыкой жизни»? Подтвердите ответ луна»? В какое время дня это проис-
словами из текста.
ходит?
34
группа 1. Знаю только это
1.Ключевые слова: солнце ,Цветы, музыка,театр, утренняя музыка, опера ,людские голоса ,Борис Штоколов,В. Ивановна
2. Абрикос, вишня, смородина, трава,деревья, акация ,ягоды.
3. Музыка, голос ,скрипка ,филармония, песня ,оркестр, оперный театр, орган ,дуэт, опера ,романс.
4. Дробь - высоким ,облака - головокружительный запах.
5. ?
6. Негромкие людские голоса тихие шаги летнее утро на земле возле старого дома тихая музыка жизни. Этим текстом А автор хотел сказать что голос природы это ещё и одна из самых приятных музыкальных произведений
Объяснение:
вроде бы правильно. Если не правильно прастите