2.2. Прочитайте аргумент к теме № 1. Если вы согласны с высказанным аргументом, приве- дите свой аргумент в защиту высказанной позиции в тезисе.
Чтобы стать самостоятельным и определить, кем стать в будущем, надо учить-
ся. В школе мы приобретаем знания и опыт, которые в дальнейшем при-
нимать самостоятельные решения. Например, на уроках географии, биологии мы
знакомимся с законами природы. Почему идёт дождь, почему нужно беречь леса,
как сохранять своё здоровье. На уроках литературы, истории мы знакомимся с
опытом наших предков, анализируем его, высказываем своё мнение. На уро-
ках труда учимся что-то делать своими руками, а на уроках физкультуры играем
и совершенствуем своё тело. А дети, которые не ходят в школу, лишены такой
п
ВОЗМОЖНОСТИ.
• Определите в тексте компоненты аргумента (см. $ 42 ).
o Для обоснования вашего тезиса составьте 2 аргумента, которые будут соответствовать
данной структуре и представлять тезис с разных с
Янтарь - застывшая смола хвойных деревьев, имеющая возраст в несколько десятков миллионов лет. Длительный период затвердения смолы позволял включиться в состав будущего камня частицам флоры, фауны, минералов древнейших периодов истории Земли. Пыльца, хвоинки, кусочки коры, насекомые, частицы водорослей, песчинки - вот неполный перечень того, что сохранил и принес для исследователей через эпохи янтарь. В каждой капле застывшего света, неизменяемой тысячелетиями, хранится частица истории планеты.