2. Что становится известно о жизни Киша из экспозиции? Какова роль экспозиции в рассказе?
3. Что стало причиной выступления Киша на совете? Почему Киш считал, что имеет право высказать свое мнение?
4. Как проявляет себя Киш, выступая на совете? Перечислите доводы, которые приводит герой, чтобы обосновать свою позицию.
5. Опишите быт, нравы, уклад жизни племени, взаимоотношения людей.
6. Почему Киш требует уважения к себе? Каким путем в племени можно было заслужить уважение, авторитет?
7.Как вы понимаете последнюю фразу рассказа? Какой смысл вкладывает автор в финал своего рассказа?
Птицы НЕ пели, ДАЖЕ соловьи молчали. (И. Бунин)-частицы не и даже
Мне не видно её лицо, ТОЛЬКО серьги в луне блистят. (О. Бергольц)-частица только
НЕ ветер бушует над бором, НЕ с гор побежали ручьи,-Мороз-воевода дозором обходит владенья свои. (Н.Некрасов)-частицы не
ПУСТЬ сильнее грянет буря! (М. Горький)
ДА здраствует разум! (А.С.Пушкин)
Я Б мог нежнейшею любовью тебя любить. (М.Ю.Лермонтов)
Никто никогда ничего не знает наверняка.( И. Бордский)
НЕУЖЕЛИ ты никогда не видел такого неба, таких деревьев, не слышал лесного запаха? (Ф. Вигдорова)
Как изумителен, как тонок прозрачных тучек хоровод!(В. Брюсов)
Герасим ввырос немой и могучий, как дерево растёт на плодородной почве.( И. Тургенев)
Ни власть, ни жизнь меня не веселят ! (А.С.Пушкин)
[══ и, /_._._/, ══ —].
Союз и – сочинит. соединит.(соединяет однородные сказуемые)
б) Ночь под большой чистой луной, и к утру лёг первый мороз.
[— ══ ],и [ ══ —].
Союз и – сочинит. соединит. (соединяет простые предл. в составе сложного)
в) Сообщите точно, каким судам нужен ремонт.
[══ ], (каким ══ —).
Каким – союзное слово, определение~~~
г) Мы не замёрзли, не смотря на то, что хлынул дождь как из ведра.
[— ══ ], (несмотря на то, что ══ —).
Несмотря на то, что – союз подчинит. уступки
Как - союз подчинит., сравн. (здесь: часть фразеологизма)
д) В предвечерней тишИне ясно слышно всё, о чём поёт земля.
[══ — ], (о чем ══ —).
О чем – союзное слово, дополнение _ _ _