2. Докажите, что это текст. Как связаны предложения между собой? Среди всего, что сказано А.С. Пушкиным, письма составляют немалую часть. Это открытая книга его жизни, которая писалась на протяжении многих лет.
В письмах поэта – отклики на различные общественно-политические события эпохи, суждения о литературе, искренний разговор с друзьями и близкими, размышления о собственной судьбе и о судьбах тех, кто был дорог его сердцу.
Родительская ложь бывает оборачивается как и пользой, так и вредом в зависимости от ситуации. Бывают случаи, когда детям лучше не говорить правду, как бы плохо потом не ставало.
К примеру приведём веру в деда Мороза; Ребёнок спросит у родителя, правда ли это, что он существует, но не будет же отец или мать говорить, что это всё – не настоящее и что магии не существует, чтобы не расстроить ребёнка с новогодним настроением и желанием написать письмо на подарок, не затронуть его чувства, так ведь?
Конечно, честность всегда намного важнее, ведь на ней держатся взаимоотношения родителей и их детей. Так-же к примеру приведём ситуацию, упомянутую в тексте, про сына и крестьянина на мосту. Оба соврали, и в итоге мост сорвался. Отец был нечестен с сыном, и сын с отцом. Никто в этой ситуации не поступил правильно.
И ложь нужна, только если она не заходит далеко, и честность.
Объяснение:
Ну.. как-то так. я не считала слова, может, если не хватает то дополнишь что-то свое.
По узкой тропинке медведь направился прямо к чаще.
тропинке - дательный падеж
медведь - именительный падеж
чаще - дательный падеж
Малиновое варенье лечит осеннюю и зимнюю простуду.
варенье - именительный падеж
простуду - винительный падеж
Есть падежи:
1) Именительный
2) Родительный
3) Дательный
4) Винительный
5) Творительный
6) Предложный
Как в них разобраться? Всё легко и просто.
И. п. отвечает на вопросы "кто? что?"
Например: ЕСТЬ кто? ЕСТЬ что?
Р. п. отвечает на вопросы "кого? чего?"
Например: НЕТ кого? НЕТ чего?
Д. п. отвечает на вопросы "кому? чему?"
Например: ДАЮ кому? ДАЮ чему?
В. п. отвечает на вопросы "кого? что?"
Например: ВИЖУ кого? ВИЖУ что?
Т. п. отвечает на вопросы "кем? чем?"
Например: ГОРЖУСЬ кем? ГОРЖУСЬ чем?
П. п. отвечает на вопросы "о ком? о чём?"
Например: ДУМАЮ о ком? ДУМАЮ о чём?
Вот так, надеюсь поймёшь)