2) Это не ТЯготился. 7. в каком предложении придаточное предложение можно заменить при- частным оборотом? 1) я сказал ей одну из тех фраз, которые у всякого должны быть заготов- лены на подобный случай. (М.Ю. Лермонтов) была абсолютная праздность, которою он, однако, (М.Е. Салтыков-Щедрин) 3) Есть у него дело, которое может разрешиться только здесь, в Головлёве. (м.Е. Салтыков-Щедрин) 4) Батальонный командир сделал знак головою доктору, который боязливо и вопросительно выглядывал из-за рядов. (А. Куприн) 4 1 2 3 8. Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием. 1) Много жертв скрылось навсегда под её [жизни) тёмными водами. 2) Откуда-то выскочили человек пять солдат и окружили Байгузина. 3) Кто сравнивали эту жизнь с состоянием животного, заключённого в бан- ку с кислородом? 4) Кажется, никто не чувствовал себя спокойным. 1 2 3 4 9. Укажите предложение, в котором допущена ошибка при употреблении приложения. 1) На Пролетарской улице жила прекрасный детский врач Серафима Ива- новна Смирнова. 2) Другой случай произошёл в селе Рожанцово. 3) Примерно в 1910 году мама устроилась на постоянную работу в школу в деревне Захарове. 4) в № 359 «Голос» мне случилось прочесть о праздновании торжественного юбилея первого десятилетия Российского общества покровительства живот- ным. 1 2 3 4 ΚΗΔΕΙΧΤΑ
2. Пингвины отличаются друг от друга в основном размерами. Самый крупный – императорский пингвин – весит до 40 кг и достигает в длину 117 см, самый мелкий – малый пингвин – достигает 1,5 кг и имеет длину тела всего 40 см.
3. Гнезда, голоса, колонии, птенцов, птица, расположение, соседей.
4. Этот текст можно разделить на 4 части. Четвёртый абзац текста можно озаглавить: «Забота самца о птенцах».
5. Кормёжка— это кормление.
6. Вес императорского пингвина: 40 кг.
Где пингвины проводят более половины жизни? В воде.
Скорость пингвина под водой 15 км/ч.
Могут ли пингвины летать?Нет.
Объяснение:
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!