Однажды вечером,внучка придя домой села на диван и взяла в руки планшет,дедушка неодобрительным взглядом посмотрел на неё и говорит,Света,а что ты даже не пообедала,а сразу взялась за компьютер свой,давай иди мой руки и за стол.Дедуля ты просто старенький и не понимаешь,что компьютер очень интересная вещь,и тут дедушка говорит ,ну давай убеди мен в этом,и тут разгорелся спор между дедушкой и внучкой.вот я захотела узнать ,где живут касатуи ,я набрала в интернете,а дедушка говорит,можно и в книги прочесть это,ну а письмо подруге которая живёт за границей,я написала и через 1 мир.она пишет ответ,дедушка говорит,ну а компьютер зрение портит,и много времени занимает,и гулять не ходишь сидишь в своём компьютере,долго длился спор,но дедушка и внучка пришли к выводу,что все хорошо но вмеру(надеюсь,что извини ,если не так]
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -