2) Интересная поездка с друзьями. Расскажите об интересной поездке с друзьями. Не забудьте рассказать:
1. когда и куда Вы ездили;
2. что интересного увидели;
3. что нового для себя узнали;
4. какие впечатления у Вас остались.
устное собеседование нужно как минимум 10 предложений
1. Тайга расступилась вечерней берёзовой опушкой.
2. Пролетела не то серенькая, не то буренькая лесная птичка.
3. Забытые детские впечатления вдруг выплыли в памяти.
4. По мшистым, топким берегам чернели избы здесь и там.
5. Повсюду видишь эти школьные нерасплетённые косички.
Объяснение:
Во 2 и в 4 - однородные, в остальных - неоднородные.
Однородные определения характеризуют предмет с одной стороны (по цвету, форме, размеру) или создают целостную картину о предмете. Они соединены между собой сочинительной связью, они равно непосредственно относятся к определяемому существительному и произносятся с перечислительной интонацией. Между ними можно обычно вставить союз И.
Неоднордные определения характиризуют предмет с разных сторон. Непосредственно к определяемому слову относится только ближайшее определение, а другое относится к сочетанию определяемого существительного с первым определением. Обычно выражены прилагательными разных разрядов. Между ними нет сочинительной связи, они произносятся без перечислительной интонации и не допускают вставки союза И.
Белка- подлежащее
Прыгала- сказуемое
С- предлог
Ветки- дополнение (может так же быть обстоятельством (не является ошибкой))
На- предлог
Ветку- дополнение
Ветки- дополнение или обстоятельство?
Давайте рассуждать:
Прыгала "С чего?" с ветки. Как известно на вопросы падежей (Кого? Чего?) отвечает дополнение.
Так же, можно задать и другой вопрос. Прыгала "Откуда?" с ветки. В таком случае слово "Ветки" будет обстоятельством (Где? Куда? Как? Откуда? Когда?)
За ошибку это считаться не будет!