В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sergazinaaidana1
sergazinaaidana1
01.10.2020 03:44 •  Русский язык

2. Изучите несплошной текст и выполните задания. 1. Как называется гистограмма?
2. Что представлено на гистограмме?
3. В каких единицах измеряются данные?
4. Опишите отношения между значениями.
5. Каково практическое применение информации?​


2. Изучите несплошной текст и выполните задания. 1. Как называется гистограмма?2. Что представлено н

Показать ответ
Ответ:
пончик123456798
пончик123456798
29.01.2023 15:38
каждый год наша страна отмечает очередную мирную весна, но время, фронтовые раны и болезни миома неумолимо. Из каждых 100 Победителей в живых осталось сегодня лишь двое. Это печальная статистика заставляет нас, всех тех, кто родился после победы, с особым почетом, заботой и вниманием относиться к каждому ветерану Великой Отечественной войны. Каждый год в эти дни объясняется минута молчания, трижды звучат залпы военного салюта, и все мы в эту минуту думаю о своем, а по сути- об одном и том же: мысленно вспоминаем своих дедов и прадедов, которые на полях сражений отдали жизни ради победы, ради нашей жизни и нашего будущего.

Памяти предков не только исторических, но ее непосредственных представителях наших Семей составляет главное богатство нашей души. Вы для того, чтобы мы сейчас жили были такими, какими мы есть, Многие поколения людей создавали нашу общество, сделали жизнь такой, какой увидели ее и мы. Да и у нас самих прямое продолжение нравственных, культурных, исторических ценностей дедов и прадедов. Память об ушедших священна:"Под каждой могильной плитой-миррвая история",- как говорил. Гейне. Героизм воинов Второй мировой войны... Ну не может знать всех поимённо, Но разве в имени дела? То, что решили Эти люди, не нуждаются в комментариях.

...Этот день Победы
Порохом пропах
Это праздник
С сединою на висках.
Это радость
Со слезами на глазах

Вряд ли найдется человек, чье сердце сжималось бы при звуках этой известной песни. Ни одного человека, человека, имеющего чуткое сердце и Живую душу, не может оставить равнодушным Этот великий день День победы. В нашей жизни много праздников в светлых, веселых, торжественно, волнуешься, великих, но ни один из них не может сравниться с праздником Победы в Великой Отечественной войне.

День Победы -это действительно праздник " со слезами на глазах", и он- в сердцах всех людей, а не только тех, кто войну и участвовал в параде Победы 1945 года. Вновь и вновь переживая радость Победы, люди вспоминают тяжелые времена, испытания, выпавшие на долю из братьев, сыновей, которые защищали свою землю а, но которым не суждено было дожить до дня Победы. Много жизней унесла война, и поэтому к радости людей неизбежно примешивается горечь утрат.

Пусть те немногие участники Великой Отечественной войны, которые дожили до наших дней, видят, знают, что их дело, их подвиги, гибели товарищей были не напрасны, чтоб память о них не угасла, и от боевых лет будут освещать путь новых поколений. А День Победы всегда будет оставаться великим днем, единственным праздником, который встречается с радостным замиранием сердца и одновременно со слезами на глазах
0,0(0 оценок)
Ответ:

Фёдор Иванович Буслаев

>Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области —Фёдор Ива́нович Бусла́ев (13 [25] апреля 1818, Керенск, ныне село Вадинск Пензенской области — 31 июля [12 августа] 1897, посёлок Люблино Московской губернии, ныне в черте Москвы) — русский филолог и искусствовед, академик Петербургской Академии наук (1860).

>С 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавалС 10 лет учился в Пензенской гимназии, где в это время русский язык преподавал В. Г. Белинский, готовившийся к поступлению в университет. Окончив гимназию в 1833 году, поступил на словесное отделение Московского университета. Здесь он слушал лекции по русской словесности И. И. Давыдова и С. П. Шевырёва. По окончании его (1838) поступил учителем во 2-ю московскую гимназию; давал частные уроки. Спустя год уехал за границу: в качестве домашнего учителя в семье графа С. Г. Строганова жил в Германии и Италии, изучал археологию и историю европейского искусства, труды по языковедению и истории В. Гумбольдта и Я. Гримма.

>После возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в нейПосле возвращения в Россию поступил преподавателем в 3-ю московскую гимназию и работал в ней шесть лет.

>Университетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову иУниверситетскую карьеру начал с 1842, когда был прикомандирован к профессорам И. И. Давыдову и С. П. Шевыреву в для исправления студенческих письменных упражнений. В этом же году появилась первая статья Ф. И. Буслаева «Храм Св. Петра в Риме», напечатанная в «Москвитянине» вместе со статьёй Н. В. Гоголя «Рим». В 1844 году было напечатано его известное сочинение «О преподавании отечественного языка». С 1847 начал читать лекции, с 1848 — адъюнкт, затем экстраординарный профессор (1850), ординарный профессор (1859), заслуженный профессор (1873); член-корреспондент Императорской академии наук (1852), академик (1860).

>Автор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительномуАвтор работ по славянскому и русскому языкознанию, древнерусской литературе, устному народному творчеству, древнерусскому изобразительному искусству. Магистерская диссертация — «О влиянии христианства на славянский язык» (1848), докторская — «Исторические очерки русской народной словесности и искусства» (1861, т.1—2).

>Достижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт историческойДостижения в лингвистике Сторонник сравнительно-исторического метода в исследованиях истории русского языка. Его «Опыт исторической грамматики русского языка» (1858, со второго издания, 1863 — «Историческая грамматика русского языка») — первый труд на данную тему.

>Основы  классификации СПП  были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющимиОсновы классификации СПП были заложены в первой половине XIX в. лингвистами, представляющими логико-грамматическое направление в синтаксисе (Востоков, Греч, Давыдов и др.). Относительно законченную форму эта классификация получила в трудах Ф.И. Буслаева, который отметил, что «каждый из членов главного предложения, кроме сказуемого, может быть выражен предложением придаточным» , однако эта оговорка рас автором на глагольные сказуемые. Что же касается составных, то Ф.И. Буслаев считает, что «эти речения могут заменяться и объясняться придаточным предложением» . В результате были выделены придаточные подлежащие, сказуемые, определительные, дополнительные и обстоятельственные (места, времени, образа действия, меры и степени/счета, причины, уступки, условия, цели). Обособленные члены предложения относятся к членам осложненяющим структуру предложения. История разработки во начинается с трудов Н.И.Греча,который считал обособленные члены предложения сокращенными придаточными. Аналогичного мнения придерживался и Ф.И.Буслаев.

>Работы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудамРаботы Буслаева по синтаксису оказали значительное влияние на русскую грамматическую традицию. К его трудам восходит учение о разграничении морфологических и синтаксических признаков частей речи в русистике. Отождествлял логические и грамматические категории, трактуя синтаксис как воплощение логической структуры. Предложенная Буслаевым классификация второстепенных членов предложения и типов придаточных почти полтора века сохраняется в школьном преподавании русского языка. Устойчивым в русской традиции оказалось также выделение трёх типов сочинительной связи: присоединительный, противительный и разделительный. Буслаев ввёл понятие о типе морфосинтаксической связи, названном впоследствии А. А. Потебнёй «примыканием».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота