Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Родные люди - это те люди, которые дороги тебе, когда видишь в ком то себя, или когда понимаешь что этот кто то всегда прийдет на когда этот кто то искренне радуется за тебя, и когда с человеком приятно общаться, да и молчать есть о чем - вот тогда человек становится близким. Родными не всегда рождаются, ими становятся. Родные люди не обязательно . по крови. Есть люди с которыми меня не связывает кровное родство , но они для меня родные. Но не смотря на это, самые дорогие люди моему сердцу — мои родители.Только они ничего плохого не пожелают своему ребенку, это они ,в минуту опасности никогда не вспомнят о себе, все отдадут для того, чтобы защитить меня. Поэтому уважать родителей-святая обязанность каждого.
Но не смотря на это, самые дорогие люди моему сердцу — мои родители.Только они ничего плохого не пожелают своему ребенку, это они ,в минуту опасности никогда не вспомнят о себе, все отдадут для того, чтобы защитить меня. Поэтому уважать родителей-святая обязанность каждого.