2) Какие синонимы автор использует, говоря о А. И. Куинджи? Какие работы этого художника вы знаете?
3) Прочитайте высказывание Николая Константиновича Рериха, ученика А. И. Куинджи, о своём учителе. Как вы понимаете эти слова?
Мощный Куинджи был не только великим художником, но так же был великим Учителем жизни. Его частная жизнь была необычна, уединённа, и только ближайшие его ученики знали глубину души его.
Вот те и батькин обед!
1824 год. Государственная Третьяковская галерея. Москва.
Холст, масло 25,8 х 20,8.
В 1824 году состоялась Академическая выставка, на которой А. Г. Венецианов впервые после переезда в имение Сафонково, представил широкой публике свои новые работы. Картина Вот-те и батькин обед! была в их числе.
Сюжет этого холста полностью раскрывается названием, под которым художник демонстрировал его на выставке: "Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил". Главный герой полотна светловолосый мальчуган тоскует над расплесканным содержимым нехитрого обеда. Его верный пес с участием смотрит на хозяина.
Художник Венецианов в картине Вот-те и батькин обед! мастерски использует освещение пространства полотна, усиливая концентрацию внимания зрителя на существенных деталях произведения.
(повествовательное, невосклецательное,(я-это одлежащее подчеркивается одной чертой, не знаю - это сказуемое подчеркивается двумя чертами, которые-это подлежащие одной чертой, нахлестывали-это сказуемое двумя чертами) простое, сложное, двусоставное,(кто -дополнение подчеркивается пунктиром, всех-определение волнистой линией, сил-дополнение, припавших-причастиеволнистой , земле дополнение, коней дополнение) распространенное, осложнено обособленным определением выраженным причастным оборотом,полное)