В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ZayacZnaniy
ZayacZnaniy
16.03.2020 10:04 •  Русский язык

2. Кем Соловей посчитал Студента? 3. Почему первые Розовые кусты отказались дать Соловью красную розу?

4. Как отреагировала возлюбленная Студента на розу?

5. Что стало с розой, за которую Соловей отдал свою жизнь?

6. Чем закончилось произведение?

2. В этом произведении мы видим Красоту, Красоту Любви, которая в конце отражает совершенство в жертвенности.

Дайте характеристику одному из героев: Студенту или Соловью.

Примерный план характеристики героя.

1.Внешний облик персонажа.

2.Речевая характеристика.

3.Черты характера.

4.Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

5.Прямая авторская характеристика.

6.Косвенная характеристика.

7. Отношение к герою других персонажей произведения.

Показать ответ
Ответ:
sasharsm
sasharsm
06.02.2023 09:55
(Кто?) я это подлежащее подчеркивается одной чертой. (Не буду что делать?) любить Это сказуемое подчеркивается двумя чертами. (Кто?) он это подлежащее подчеркивается одной чертой. (Что сделает?) окажется это сказуемое подчеркивается двумя чертами. (Что?) ночи это подлежащее подчеркивается одной чертой. (Что делали?) становились это сказуемое подчеркивается двумя чертами. А во на счет этого предложения я не знаю как тут.(4) которое. (Кто?) я это подлежащее подчеркивается одной чертой (не мог что сделать?) дать это сказуемое подчеркивается одной чертой. (Кто?) я это подлежащее подчеркивается одной чертой (не хочу что делать? Жить это сказуемое подчеркивается двумя чертами. На счет (7) тоже не знаю как тут. (Что?) век это подлежащее подчеркивается одной чертой. (Что сделает?) простит это сказуемое подчеркивается двумя чертами. (Что?) Русь это подлежащее подчеркивается двумя чертами. (Что делает?) спит. Это сказуемое подчеркивается двумя чертами. (Кто?)я это подлежащее подчеркивается одной чертой. (Я бы что сделал?) умер это сказуемое подчеркивается двумя чертами. (Кто?)ты это подлежащее подчеркивается одной чертой. что сделай?) сядь это сказуемое подчеркивается двумя чертами. И на счет (12) тоже не могу. (Что?) деньги это подлежащее подчеркивается одной чертой. (Что сделаешь?)не купишь это сказуемое подчеркивается двумя чертами. (Что?) сосны это подлежащее подчеркивается одной чертой. (Что сделали?) рассказывали. Это сказуемое подчеркивается двумя чертами. Все надеюсь правильно я поняла ваш вопрос?
0,0(0 оценок)
Ответ:
markvT
markvT
29.03.2021 23:23
Это высказывание верно. мы часто недооцениваем знаки препинания, считая, что их роль совсем небольшая. между тем, именно знаки препинания выполняют на письме ту роль, которую в ''живой'' речи выполняет наш голос, его интонации, остановки. без знаков препинания текст бы превращался в непонятный, даже бессмысленный набор слов. не было бы ни пауз при перечислении, ни удивления, ни восклицания! каждый бы мог понять текст по-своему, часто понимая его совсем иначе, чем следовало бы. иименно поэтому можно сказать, что знаки препинания
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота