2. Кестемен таныс және микроскоптың қызметі туралы қорытынды Жаса. Микроскоп бөлшегі 1. Окуляр 2. Тубус 3. Объектив 1. Зат үстелі 5. Бұранда Не үшін керек? Нысаннан алынған бейнені ұлғайтады. Окуляр мен объективті қосады. Бейне немесе нысанның ұлғаюын қамтамасыз етеді. Зерттеу нысанын қоюға арналған. Тубусты немесе зат үстелін көтереді және түсіреді. Микроскоптың барлық бөлшектерін ұстап тұрады және оның орналасуын реттейді. Үстелдегі тесікке сәулені бағыттауға көмектеседі. 6. Штатив 7. Айна кқмектесіңіздерш тез керек болып тұр
Один раз шел как то мальчик по улице. Гулял, гулял и стало ему скучно. Решил он поиграть на детской площадке. Пришел он на площадку. Увидел там красивую девочку. Мальчик подошел к ней и сказал: Привет, давай поиграем. Девочка тоже поприветствовалась и они начали играть. Сперва они покачались на карусели, качелях, попрыгали черёз верёвочку и потом им двоим стало грустно. Они сидели в песочнице и думали, в чего бы им еще поиграть. Девочка решила развеселить мальчика и набрала ему букетик цветов. Мальчик посмотрел на букет, и подумал, что она считает его за девчонку, потому-что дарит ему цветы. Он разозлился, выбросил букетик и сказал девочке: Я больше не буду с тобой дружить, потому-что ты плохой друг! Девочка расплакалась и убежала домой. Так она не выходила из дома два дня. Через два дня мальчик вспомнил ее, как они веселились и играли. Он решил извиниться перед ней. Мальчик зашел к ней в гости и попросил прощения. Он принес ей коробку конфет и тот букетик, который ему подарила она. Он сохранил его. Девочка обрадовалась и сказала: Слово не воробей, вылетит не поймаешь. И они снова начали дружить и каждый день по вечерам они гуляли.
Памятка Как надо вести себя при общении . 1.Необходимо вести себя корректно и тактично .,подчёркивая своё уважительное отношение к визави ( тому ,кто напротив - значение) 2.Не следует перебивать собеседника . 3.Надо спокойно выслушать всё ,что хочет сказать собеседник . 4.Старайтесь не втягиваться в бессмысленный спор . 5.Никогда не позволяйте себе оскорбительных слов в адрес собеседника. уважительное отношение ( ср род),перебивать собеседника ( м род) втягиваться в спор ( м род),бессмысленный спор ( м .род) оскорбительных слов(сущ-м род )слов в адрес ( оба слова в м роде)в адрес собеседника ( оба сущ в м роде)
Один раз шел как то мальчик по улице. Гулял, гулял и стало ему скучно. Решил он поиграть на детской площадке. Пришел он на площадку. Увидел там красивую девочку. Мальчик подошел к ней и сказал: Привет, давай поиграем. Девочка тоже поприветствовалась и они начали играть. Сперва они покачались на карусели, качелях, попрыгали черёз верёвочку и потом им двоим стало грустно. Они сидели в песочнице и думали, в чего бы им еще поиграть. Девочка решила развеселить мальчика и набрала ему букетик цветов. Мальчик посмотрел на букет, и подумал, что она считает его за девчонку, потому-что дарит ему цветы. Он разозлился, выбросил букетик и сказал девочке: Я больше не буду с тобой дружить, потому-что ты плохой друг! Девочка расплакалась и убежала домой. Так она не выходила из дома два дня. Через два дня мальчик вспомнил ее, как они веселились и играли. Он решил извиниться перед ней. Мальчик зашел к ней в гости и попросил прощения. Он принес ей коробку конфет и тот букетик, который ему подарила она. Он сохранил его. Девочка обрадовалась и сказала: Слово не воробей, вылетит не поймаешь. И они снова начали дружить и каждый день по вечерам они гуляли.
1.Необходимо вести себя корректно и тактично .,подчёркивая своё уважительное отношение к визави ( тому ,кто напротив - значение)
2.Не следует перебивать собеседника .
3.Надо спокойно выслушать всё ,что хочет сказать собеседник .
4.Старайтесь не втягиваться в бессмысленный спор .
5.Никогда не позволяйте себе оскорбительных слов в адрес собеседника.
уважительное отношение ( ср род),перебивать собеседника ( м род)
втягиваться в спор ( м род),бессмысленный спор ( м .род)
оскорбительных слов(сущ-м род )слов в адрес ( оба слова в м роде)в адрес собеседника ( оба сущ в м роде)