2- класс Прочитай текст и выполни задания.
Каждый день Азамат начинает с утренней гимнастики. Зарядка дает энергию, бодрость на
весь день. Потом он завтракает, ест овсяную или гречневую кашу или творожный сырок. До
обеда учится в школе. После обеда занимается в секции бокса по хозяйству. Вечером
учит уроки, смотрит любимые передачи, читает книги. Спать он ложится в одно и в то же
время. Азамат понимает, что правильно составленный режим дня – это залог его успеха
Задание I
1.Как можно озаглавить текст?
A) Будущий боксер
B) Польза зарядки
C) Режим дня
D) Увлечения Азамата
2. Определи последовательность событий:
A Занимается в секции бокса
В. Ложится спать
С. Учит уроки, читает книги
D. Выполняет утреннюю гимнастику
3.Составь 2 простых вопроса к тексту.
1).
2).
Задание-2
Рассмотри картинки. Составь 3-4 предложения на тему «Режим дня» Используй слова-
описания, слова- действия в настоящем , будущем временах.
Два товарища-подлежащее, выражено существительным
шли-сказуемое(глагол)
2. Понимать, значит сочувствовать
подлежащего нет
понимать, сочувствовать- сказуемое(глаголы)
3. Все побежали смотреть на развороченную избу
все-подлежащее(местоимение)
побежали смотреть-сказуемое(глагол)
4. вы, конечно будете интересоваться над результами голосования
вы-подлежащее(местоимение)
будете интересоваться-сказуемое9глагол)
5. приглашённы робкоо жались к стене
приглашённые-подлежащее(существительное)
жались-сказуемое(глагол)
1. Утром с юга поплыл ветерок, может быть бороздивший (корень БОРОЗД, проверочное слово - бОрозды) Азовское море. Вводные слова - может быть.
2. Здесь, по словам старожилов, в незапамятные (НЕ - приставка) времена было море. Вводные слова - по словам старожилов.
3. Раков в то утро мы, к сожалению, (ЖАЛ - корень, проверочное слово - жАлость) не поймали (частица не с глаголом пишется отдельно). Вводное слово - к сожалению.
4. Из горницы вышла Варя, она, наверное, тоже не спала (не с глаголом) в эту ночь. Вводное слово - наверное.
5. Тетенька, в окно которой мы постучали, бросила, по-моему, (наречие, пишется через дефис) шитьё. Вводное слово - по-моему.
6. Погода в этот день, к счастью, нас не подвела (не с глаголом, корень ВЕЛ, проверочное слово - вёл). Вводное слово - к счастью.
7. Итак, в связи с большими морозами (корень МОРОЗ, непроверяемая О) нам придется (приставка ПРИ) возвращаться (суффикс А, глагольное окончание - ТЬ) в лагерь. Вводное слово - итак.
8. Небывалая (приставка НЕ) жара, по сообщению синоптиков, будет продолжаться (глагольное окончание ТЬ) в течение (производный предлог) недели. Вводные слова - по сообщению синоптиков