В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

2.Лингвистическая задача.(объясните правописание -н- и –нн-) Варить - вареный картофель- сваренные щи, невареный картофель - щи не сварены - варенные в кастрюле грибы.

Солить - соленые огурцы - засоленные грибы, несоленый суп, каша не посолена, соленные в кадушке грибы.

Мостить - мощеная улица - мощенная булыжником улица –немощеная улица— вымощенная улица - улица не вымощена.

Неприятно, если твои собеседники плохо воспитаны. - Они дерзки и невоспитанны. Девочка избалована матерью. - Девочка упряма и избалованна.

Блюда был и изысканны. - Средства на покупку книг были изысканы.

Показать ответ
Ответ:
anna228po
anna228po
17.01.2020 10:53

портретный очерк о Маше Мироновой из произведения "Капитанская дочка" А.С.Пушкина Портрет Маши ничем не примечателен: ей около восемнадцати лет, она «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши». Мать считает ее «трусихой», а злобный Швабрин характеризует девушку как «совершенную дурочку». Однако дальнейшее знакомство показывает, что Маша имеет множество достоинств: она радушная, искренняя, милая, «благоразумная и чувствительная» девушка. Ее ровный характер и приветливость не могут оставить окружающих равнодушными. Попав в критическую ситуацию, Маша раскрывается с новой стороны. Она проявляет неслыханную стойкость и силу духа, Беззащитную девушку не могут сломить ни сила, ни угрозы, она готова скорее умереть, чем согласиться выйти замуж за нелюбимого человека. Оставшись без родителей, разлученная со своим женихом, Маша решается в одиночку бороться за свое счастье.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
xayalaamirova2
xayalaamirova2
01.01.2023 01:20

О и Ё после шипящих в корне*:  

ЩЁКи, РЕШЁТка, приЧЁСка, ДЕШЁВка, ЖЁЛУДь,  

ШЁЛК, ЧЁРТочка, ПЕЧЁНка, ЖЁРДочка, ПЧЁЛка,  

ЩЁТка, ЧЁЛка, ЩЁГОЛь, ШЁПОТ

*Обозначить выделенные КОРНИ ∩,  

орфограмму (вставленную букву) подчеркнуть одной чертой,  

 шипящую перед ней – двумя чертами.

__

О и Е в суффиксе существительных после шипящих**:  

мышО´НОК, пастушО´К, до´чЕНЬКа, галчО´НОК,  

учЁНость (отглаг.), дирижЁР (отглаг.), овражЕК, тренажЁР (отглаг.),  

собачО´НКа, кро´шЕЧКа, пирожО´К, порошО´К

**Обозначить выделенные СУФФИКСЫ  Λ,  

  орфограмму (вставленную букву) подчеркнуть одной чертой,  

  шипящую перед ней – двумя чертами,  

  поставить указанные ударения.

__

О и Е в окончании существительных после шипящих***:

дворцО´М, полоте´нцЕМ, плю´шЕМ, камышО´М,  

ключО´М, крыльцО´М, ежО´М, това´рищЕМ,  

мама´шЕЙ, моржО´М, плащО´М, кирпичО´М,  

***Обозначить выделенные ОКОНЧАНИЯ  □,  

   орфограмму (вставленную букву) подчеркнуть одной чертой,  

   шипящую перед ней – двумя чертами,  

   поставить указанные ударения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота