2. Напишите мини-эссе на тему «Плюсы и минусы физических нагрузок»
Физическая активность в подростковом периоде очень важна. Именно в это время в сердечно-сосудистой системе происходят изменения, от которых зависит готовность организма выдерживать нагрузки уже во взрослом возрасте.
В подростковом возрасте важна полноценная физическая активность. Сердечно-сосудистая система организма подвергается изменениям, она развивается и тренируется в этом возрасте наиболее активно.
Особенно физические упражнения необходимы для подростков, которые вынуждены много времени проводить в сидячем положении – в школе на уроках, дома при выполнении домашних заданий и за компьютерными играми. Подросток должен активно двигаться не менее 60 минут в день!
Однако нагрузки для подростков необходимо дозировать, учитывая особенности незрелого организма. И нужно учитывать, что у детей есть свойственные возрасту особенности движений и энергетического обеспечения работы организма: на каждое движение ребенок расходует больше энергии; дети и подростки менее выносливы, чем взрослые, и гораздо хуже переносят продолжительные по времени тренировки. Однако восстановление после нагрузок, даже при нагрузках высокой интенсивности, у детей происходит быстрее, чем у взрослых.
Подросткам лучше обратить внимание на виды физической активности, которые действуют на организм общеукрепляюще, чтобы в более старшем возрасте можно было переносить самые разнообразные нагрузки.
Одним из лучших видов спорта для подростков считается плавание. Движение в воде хорошо влияет на состояние опорно-двигательного аппарата и развитие сердечно-сосудистой системы.
Общеукрепляющий бег также будет хорош. Если добавить катание на велосипеде, то из комплекса плавание-бег-велосипед впоследствии вырастет хороший триатлонист-любитель или даже профессионал, при должном старании.
Здесь есть и еще один плюс, в отличие от акробатики или фигурного катания, войти в плавание, бег, велосипедный спорт или борьбу можно в любом возрасте: и в 8 и 15 лет. Но при занятиях любым другим спортом плавание и бег существенно улучшат результаты.
Відповідь:
Пояснення:
Первые(прилагательное, зависимое, вопрос лучи какие?) лучи (главное)
Утреннего(прилагательное, зависимое, вопрос солнца какого?) солнца (главное, существительное)
Мокрую(прилагательное, зависимое, вопрос на какую землю?) землю(существительное, главное)
Лучи (сущ.) что делали? падали (глагол) - грамматическая основа
Стелется(глагол, главное) по чему? по земле(сущ, зависимое)
Белый (прил.,зависим. Туман какой? Белый) туман (главное, сущ.)
Росли (глагол, главное) у берега (росли где? Сущ., завис.)
Золотые(прил, завис. Кувшинки какие?) кувшинки (главное, сущ)
Участвовали (главное, глагол) в субботнике (сущ, завис, участвовали где?)
Разного (прил, завис, мусора какого?) мусора (сущ, главное)
Плескались(глагол, главное) в воде (сущ, завис, плескались где?)
В прозрачной (прил, завис, воде какой?) воде (сущ, главное)
Серебристые(прил, завис рыбки какие?) рыбки (сущ, главное)
Ибо у Веры был муж.
Желтков ничего не требовал за свою любовь, его письма к княгине были всего лишь стремлением высказаться, донести свои чувства до любимого существа. В остальном же любовь была единственным сокровищем бедного мелкого чиновника. При всем желании он не мог быть властен над своей душой, в которой слишком большое место занимал образ княгини. Желтков идеализировал свою возлюбленную, он ничего не знал о ней, поэтому рисовал в своем воображении совершенно неземной образ. И в этом также проявляется неординарность его натуры.
При этом сама княгиня живет совершенно иной жизнью, в которой нет места влюбленному Желткову.
Объяснение: