В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
спирина1
спирина1
02.01.2022 10:07 •  Русский язык

2 Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на составленный план 1. Составьте простой план . Так пришли мы к полянке и обрушили довольно высокую березу . Падая , в воздухе она разломилась на несколько кусков , Ив одном из них было дупло с гнездом гаечки . Маленькие птенчики при падении дерева не пострадали , только вместе со своим гнездышком вывалились из дупла . Голые тенцы , покрытые перышками , раскрывали широкие красные рты и , принимая нас за родителей , пищали и просили у насчервячка . Мы раскопали землю , нашли червячков , дали : перекусить ; они ели , глотали и опять пищали . Очень скоро прилетели родители , гаечки - синички , с белыми пухлыми щечками и с червячками во ртах , сели на рядом стоящих деревьях . Гаечки не могли понять , что такое случилось , куда делось дерево , куда исчезли их дети . Нас они нисколько не боялись , порхали с ветки на ветку в большой тревоге . Мы догадались тогда , что у птичекне как у нас в небоскребах , они не могут перемениться этажами : им теперь просто кажется , что весь этаж с их птенцами исчез . Тогда взяли тотбольшой кусок , в котором находилось гнездо , сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту , на какой находился разрушенный этаж Нам недолго пришлось ждать в засаде : через несколько минут счастливые родители встретили своих Птенчиков​

Показать ответ
Ответ:
кристина2155
кристина2155
04.02.2023 02:43

Объяснение:

1. Я завернулся в бурку и сел у забора на камень, поглядывая вдаль.

2. Женщина вскочила и стала всматриваться вдаль с видом беспокойства.

3. Был он тих, говорил мало и всегда вполголоса, робко шелестящими звуками.

4. Митрополит Дионисий является вначале миротворцем между Годуновым и Шуйским.

5. Посадские люди теперь по-старому живут.

6. Ночь. была на редкость светлая.

7. Он взбежал вверх по склону легко.

8. Тот удивлённо посмотрел на него снизу вверх.

9. Стараясь идти след в след, разведчики начинали подниматься вверх.

10. Безумной затеей было двинуться в глубь острова, не дождавшись других участников похода.

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinaabramova10
polinaabramova10
10.10.2022 17:34

Цифры, на месте которых должны стоять запятые:        

     Пребывая на лечении,(1) он отчетливо вспоминал,(2) как они сбились с пути, (3) и как они зашли в непролазный лес,(4) и как ему с товарищами все-таки удалось выйти на дорогу. *

      1234

__

Тип подчинения придаточных предложений в СПП:      

     Боброву вспоминались читанные им в каком-то журнале стихи, (в которых поэт говорит своей милой), (что они не будут клясться друг другу), (потому что клятвы оскорбили бы их доверчивую и горячую любовь). *

     последовательное  

_

Объяснение постановки тире в предложении:    

     Расставанья и встречи – две главные части, позволяющие почувствовать счастье.  

    тире в простом предложении (между подлежащим и сказуемым)

__

Верный вариант ответа, в котором объясняется постановка запятых в предложении:  

    Сама Бережкова, в чепце и в шали, сидела на диване. *

    ставятся две запятые при обособлении нераспространенных несогласованных определений

__

Цифры, на месте которых должны быть запятые:    

   Сходство между цветами дополняется ещё и тем,(3)что когда солнце уходит надолго или на ночь,(6)то одуванчики закрывают свои цветы,(7) гаснут.  

    367

__

Условие постановки двоеточия в БСП:

  В гостях Петю встретили торжественно: дядя подарил мальчику памятный альбом с затейливым вензелем, а тётка – шарф собственного вязания. *

     вторая часть поясняет первую (а именно)

__

Грамматические основы в предложении (выделены):

  Доктор сидел за столом и что-то писал на клочке бумажки, который он вырвал из записной книжки. *

     Доктор сидел, писал; он вырвал

__

Цифра, на месте которой в предложении должна стоять запятая:

    Уже совсем стемнело и народ стал расходиться по домам,(3) когда я вернулся в свою комнату. * *

   3

__

Грамматическая основа третьей части СП:

   Там, в кабинете, потеплело, и дрова потрескивали веселей, и эта затворница и эта комната вдруг становились сказочными. *

   затворница, комната становились сказочными

__

В таких словах пишется НН: *

  заброшеННый сад;

  куплеННая куртка

  подстрижеННая челка

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота