2.нарушение в словосочетании с производным и непроизводным предлогом
найдите ошибку в . запишите предложения в исправленном виде.
• общения с , искусством, люди делаются богаче еще на одну жизнь, жизнь авторов великих творений.
• зазеленевших весной растений, сад удивительно преобразился.
• в сентябре коллективом учащихся, учителей и родителей приняты поправки к уставу гимназии, согласно которых учебный год будет разделен на триместры.
• современных технологий, ученые исследовали глубины озера самотлор и нашли под илистым дном богатейшие залежи нефти.
• вопреки скептического мнения некоторых современников о м. булгакове, сегодняшний читатель убежден в силе его таланта.
• вопреки распространенного суеверия, женщины на корабле приносят удачу.
• согласно закона, человек имеет право на бесплатное образование.
• слаженной работы трудового коллектива, завод перевыполнил план.
• комментариев ю.лотмана к «евгению онегину», каждый читатель романа лучше понимает эпоху пушкина.
Мечты влияют на жизненный путь человека, его характер и успешность в жизни может при этом значительно изменится, мечта даёт дополнительный стимул жизни.
Мечта по своей сути это выдумка. Каждый, кто мечтает, верит, что все сбудется. Вера в то, что желание сбудется, заставляет нас самосовершенствоваться, становится лучше, терпимее. Если у человека нет мечты, тогда у него нет стремления, что-то сделать новое и хорошее. Он перестает развиваться и расти. Он начинает потихоньку деградировать. Поэтому можно сделать вывод, что мечта идти дальше, жить и развиваться. Она дарит веру в хорошее будущее.
Термин «морфемика» не является общепринятым и стал широко применяться не ранее 1970-х гг. , когда увидела свет академическая «Грамматика современного русского литературного языка» [3] («Грамматика-70»), однако к тому времени учение о морфемах и некоторые принципы описания морфемного уровня языка уже были известны.
Морфе́ма (от греч. μόρφημα) — наименьшая языковая единица, обладающая значением (по определению, данному американским лингвистом Леонардом Блумфилдом в 1933). Деление морфем на части приводит только к выделению незначимых элементов — фонем.
В большинстве концепций морфема рассматривается как абстрактная языковая единица. Конкретная реализация морфемы в тексте называется морфой или (чаще) морфом.
При этом морфы, представляющие одну и ту же морфему, могут иметь различный фонетический облик в зависимости от своего окружения внутри словоформы. Совокупность морфов одной морфемы, имеющих одинаковый фонемный состав, носит название алломорф.
Так, в предложении «Я бегу, и ты бежишь, а он не бежит» морфема «бег-» представлена тремя морфами (бег- в бегу, беж- в бежишь и беж- в бежит) и только двумя алломорфами (бег- и беж-).
Соотношение между морфом, алломорфом и морфемой примерно такое же, как между фоном (звуком речи) , аллофоном и фонемой. Важно понимать, что для того, чтобы два морфа относились к одному алломорфу, они не должны обязательно иметь полностью одинаковое звучание: должны быть лишь одинаковыми фонемный состав и ударение.
Варьирование плана выражения морфемы вынуждает некоторых теоретиков (а именно, И. А. Мельчука и Н. В. Перцова) сделать вывод, согласно которому морфема является не знаком, а классом знаков.
Так, в работах Н. В. Перцова утверждается, что «в обиходе, даже среди специалистов по морфологии, термин „морфема“ часто употребляется в значении морф» и что «иногда подобное неразличение в словоупотреблении проникает даже в публикуемые научные тексты» . Н. В. Перцов считает, что «следует быть внимательным в этом отношении, хотя в подавляющем большинстве случаев из контекста ясно, о какой именно сущности — конкретно-текстовом морфе или абстрактно-языковой морфеме — идёт речь» .