2.Найди ошибки. Прочитайте. Какие предложения содержат ошибки в употреблении
фразеологизмов? Исправьте ошибки
запишите исправленные
предложения.
Вася красиво, как курица лапой, Написал Заглавие.
Женя остановилась, до глубины души восхищенная чудесной музыкой.
Котенок был
очень некрасивым,
глаз Не Оторвать.
Мы
дружно
работали
сложа
руки.
Мы с другом долго спорили, но в конце концов нашли общий язык.
у Лягушки дух захватило ОТ страшной
Высоты.
Яшка сломя голову остановился.
Ветер-Жил-был в глубокой пещере ,отправился путешествовать ,попал на маленький остров ,смотрел ,смотрел не вытерпел и дунул , что есть силы.Полетел дальше . увидил корабли, надул щёки и им.Ветер и им (ребятам), долго ещё путешествовал по миру , заскучал ветерок по своему дому и вернулся , а потом написпал книгу о своих путешествиях.
Жители острова-Начали сбор урожая,жителям приходилось , чтоб добраться до урожая , который находился высоко.После ветерка жители забегали , чтоб собрать упавший урожай.
Моряки-моряки уныло подглядывали на солнце ,забегала деловитая команда после ветерка.
Ребятки-Устроили себе забаву :строят горку.
Объяснение:
Иван с волнением шёл на встречу друзей-одноклассников.
Следователем была допущена грубая ошибка (В)СЛЕДСТВИЕ по делу о вооружённом ограблении склада.
В СИЛУ ряда обстоятельств я не смог посетить эту картинную галерею.
4) Облако НА ПОДОБИЕ лебедя повисло над селом.
2. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. (Выделенные слова я пишу заглавными буквами)
1) Гаврила глядел на Челкаша с любопытством и ТОЖЕ воодушевлялся.
2) Одним словом, всё было сначала ТАКЖЕ как и в годы.
3) Петя выпрыгнул на поверхность, ЧТОБЫ набрать побольше воздуха.
4) И как я ни стралася, мне не удалось пробраться к тем развалинам, ЗАТО озеро.