2.Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.
(1)Я сидел в кают-компании, прислушиваясь в недоумении к свисту ветра между снастей и к ударам волн в бока судна. (2) Наверху было холодно и неприятно: дул ветер, косой, мерзлый дождь хлестал в лицо. (3) Офицеры беззаботно разговаривали между собой, как в комнате, на берегу; иные читали.(4) Вдруг раздался пронзительный свист боцманских свистков, и вслед за тем разнесся по всем палубам крик десяти голосов: «Пошел все наверх!»(5) Мгновенно всё народонаселение фрегата кинулось снизу вверх. (6) Офицеры бросили всё: книги, карты (географические: других там нет), разговоры - и стремительно побежали туда же.(7) Непривычному человеку покажется, что случилось какое-нибудь бедствие, и корабль сейчас пойдет на дно.(8) Я с бежавшего мимо меня мичмана: «Зачем это зовут всех наверх?» (По И А Гончарову)
2. на краски – краски. Сущ. ПМП: нариц, неодуш. Ж.р, НПМ: в вин.падеже, мн.числе.
3. на юг – юг. Сущ. ПМП: нариц., неодуш. М.род. НПМ: в вин.падеже, ед.ч.,
4. с аппетитом – аппетит. Сущ., ПМП: нариц.неодуш.м.р. НПМ: в тв.падеже, ед.ч.,
5. деревья- дерево. Сущ. ПМП: нариц, неодуш., ср.р. НМП: в им.падеже или в вин.падеже (смотря какое предложение или словосочетание), мн.ч.
Мне кажется что Родина начинается с семьи. Почему так?
Потому что когда мы рождаемся, то наша жизнь начинается с мамы и папы. Дальше мы узнаём всё от учителя. Это тоже член нашей семьи. От мамы мы узнаём что такое жизнь. А от учителя всё о нашей Родине. Родина - это необъятные просторы нашей страны : поля, леса, реки, озёра, это то место где я родилась. Родина у человека одна. Даже если ты уезжаешь куда то и там лучше, всё равно Родина - это то место где ты появился на свет. Каждый, из нас помнит о Родине как о маме. С неё начинается любовь к Родине !