В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Desergei93
Desergei93
06.07.2021 00:57 •  Русский язык

2. назовите других художников и их любимые темы. состав
устный текст о художнике и его картине, которая вам больше все
нравится.​

Показать ответ
Ответ:
greghs
greghs
28.02.2022 12:37

Сегодня в нашей школе фестиваль здоровья. Практически, все учителя и ученики были были готовы. До этого, они усердно готовились к этому фестивалю. Младшие классы готовили про здоровое питание, а старшие же готовили как нужно иметь здоровый образ жизни. И когда фестиваль начинался, все были чуть-чуть взволнованы. Сначала на сцену вышли учителя, читая свои стишки про здоровье. А потом вышли младшие. Хоть они и были маленькими, но очень даже хорошо объяснили как питаться. И все увлекательно слушали из. Следом вышли старшие, рассказали что нам нужно всегда заниматься спортом, читать книжки и не сидеть так долго в телефоне и так далее. Нам всем было интересно их слушать. И после всего, вся школа пела песни про здоровье и все между друг другом разговаривали про фестиваль. Этот фестиваль дал нам очень хорошое времяпровождение. Меня впечатлило то что, обычный фестиваль как большой праздник. И думаю, что такие фестивали нужно проводить чаще

0,0(0 оценок)
Ответ:
VadAltman13
VadAltman13
17.02.2021 18:32
1.Что изучает словообразование?
 Словообразование - раздел науки о языке, который изучает строение слов и их образования.
2. По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
  Сложносокращёнными словами называют слова, образованные путём сложения сокращённых частей основ (части основ, начальных букв, начальных звуков, части основы и целого слова). Например: лесоруб, семилетний, киносценарий, вуз, пресс-центр, турпоход.
3. Когда пишем -о-, а когда -а- в корнях -лож-, -лаг-, -рос-, -раст-, -кос-, -кас-, -гор-, -гар-?
-лож-, -лаг-: если корень заканчивается на -ж-, пишем -о-, если - на -г-, пишем -лаг-. Например:  прилагательное, приложение, уложить, безотлагательный. 
- рос-, -раст-, -ращ-: если корень заканчивается на  -ст- и -щ-, пишем а, если на с - пишем о. Например: вырос, выращенный, растение, расти, росли. Исключение: росток, Ростов-на-Дону.
-кос-, -кас-: если после корня идёт суффикс -а-, пишем а: Например: коснуться, касаться, прикосновение.
-гор-, -гар-:  в безударном положении пишется о, в ударном - то, что слышится (а или о). Например: гореть, угар, загорать, загар.
4. Как различить гласные в приставках при- и пре-? 

Приставка пре- пишется:

- в значении очень, весьма: презабавный ребёнок, преуспевать в учёбе, премудрый, прежадный;

- близко к пере-: пресечь зло, преградить дорогу, преданья старины. 

Приставка при- пишется:

- в значении приближения, присоединения: приехать, приклеить, примкнуть;

- неполнота действия или доведение до конца: прикрыть жалюзи, привстать с места, приучать к справедливости;

- нахождение вблизи чего-нибудь: пригородный, прибрежный, пришкольный.

     В некоторых словах значение приставок затемнено, например: причудливый, пристойный, или приставка срослась с корнем: препятствие, прилежный, причастие, преимущество.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота