2. Охарактеризуйте героя стихотворения. Почему телефон занят?
Придут домой ученики –
И начинаются звонки.
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.
- Андрей, что задано, скажи?
Ах, повторяем падежи?
Все снова по порядку?
Ну, ладно, трубку подержи,
Я поищу тетрадку.
Звонят, звонят ученики...
Зачем писать им в дневники,
Какой урок им задан?
Ведь телефон-то рядом!
Звони друг другу на дом!
ка
ответ: одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой таней (мы с ней дружим до сих пор). линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.
после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, мария анатолиевна, рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой.
сейчас я учусь уже в четвертом классе. многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
объяснение:
Моя любимая игрушка - эта собака Бобик. Когда мне было 4 годика, мама на Новый год подарила собачку. Наступающий год, был годом собаки.
Я его назвал Бобик, потому что в этот день я смотрел мультик про собачку. Её звали Бобик. Подаренный Бобик был такой же пушистый, лохматый, милый и озорной, как в мультике. Мне казалось и сейчас тоже кажется, что мама специально купила мне такую же собаку как в мультике. Потому что Бобик из мультика мне очень понравился. Днём мама ездила в магазин за подарками, а папа остался вместе со мной дома. Я был очень рад, что мне подарили именно эту собачку. Когда я открыл все подарки, то сразу взял Бобика. Под ёлкой было много подарков в сто раз лучше и дороже Бобика. Я с Бобиком играл допоздна, а остальные подарками я заинтересовался только на следующий день.
Сейчас я уже не играю с Бобиком, но он у меня сидит на видном месте, и радуем меня. Бобик по сей день остается моей самой любимой игрушкой.