2. Охарактеризуйте все сложные предложения, объясняя знаки препинания и указывая грамматические основы. Составьте схемы сложных предложений.
4. Какие языковые средства выразительности использованы автором? Докажите.
5. Выполните стилистический анализ текста.
Все было необыкновенно в то утро: и ловля окуней, на стаю которых я напал, и предрассветная зябкость, поднимающаяся от реки, и все неповторимые запахи, которые возникают утром, там, где есть вода, осока, крапива, мята, луговые цветы и горькая ива.
И все же утро было необыкновенное. Алые облака, округлые, как бы туго надутые, плыли по небу с медленностью лебедей; алые облака плыли и по реке, окрашивая цветом своим не только воду, не только легкий парок над водой, но и широкие листья кувшинок; белые свежие цветы водяных лилии были как розы в свете горящего утра; капли красной росы падали с наклонившейся ивы в воду, рас красные, с черной тенью круги.
Стога сена, копны, дерево, растущее поодаль, перелесок, шалаш старика – все виделось особенно выпукло, ярко.
Объяснение:
Упражнение 330
1) Витя и я пошли на работу. Лодка и катер. Карандаш и ручка
2) Я и пришёл, и поработал. И писал, и читал. И играл, и учился.
3) Тут есть несколько чисел: 3, и 15, и 209. Я писал книги, и справочники, и энциклопедии. Кто-то ограбил мой дом и оставил следы, и ключи, и пистолет.
4) Мне весело и ясно. В вечер моему врагу стало плохо и уныло. Коля делал кораблик аккуратно и осторожно.
5) Коля и Толя сделали и обрисовали машину. Я и Дима ушли и поработали.
Кто-то и Даша уехали и не возвращались.
При пожаре: необходимо открыть все окна и попытаться выбраться (конечно,если это не 2 или 3 этаж). В школе должны проводится учения, дома изготавливаться марлевые повязки, обучение ношения противогаза и т.д. это коротко