2) Определи спряжение выделенных глаголов. 3) Определи количество букв и звуков в словах.
Солнца
букв; звуков.
Пылью букв; звуков. of anoticias
4) Из третьего предложения выпиши имена существитель-
ные, укажи морфологические признаки одного из них.
(5) Обведи однокоренные слова с корнем -мороде
6 Среди выделенных имён существительных найди слово,
состав которого соответствует схеме и NO
Обозначь его части.
Ф в десятом предложении определи род (если есть), чи-
сло, падеж имён прилагательных. Напиши над словами.
3.Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
2.Тогда Иван Иваныч позвал Бима жестом поближе, погладил его по голове, чуть повернувшись.
1.Бим бросился в дверь, молнией проскочил ступеньки во второго этажа, выскочил во двор, искать, искать хозяина!
5.Степановна не умела общаться с собаками, не знала, что такие, как Бим, понимают человека и без слов, а те слова, что они знают, вмещают в себе многое, и, соответственно случаю, разное, она по простоте душевной сказала: пойди гулять, Ищи!
1.Писатель рассказал нам о Белому Биму как ему было трудно и необычно, думаю Бим тогда понимал её. Простите если не правильно я старалась как могла
Объяснение: