В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Queen102938
Queen102938
05.05.2021 23:57 •  Русский язык

2. Определите, к какой части речи относится слово ДА в предложениях: (пишите номер предл. И роль)
1.Да здравствует мир на планете!
2.Был уже весенний месяц март, да погода стояла зимняя.
3.Тяжело было складывать слова, да ещё волнение мешало говорить.
4. Он работает быстро да хорошо

Показать ответ
Ответ:
bogdannar2013
bogdannar2013
27.10.2020 11:51

Не смыкая глаз - очень внимательно [наблюдать].

Учитель наблюдал за учениками не смыкая глаз.

Не переводя дыхание - беспрерывно.

Мальчик делал уроки не переводя дыхание.

Не мудрствуя лукаво - сложно рассказывая без обмана.

Ученик должен отвечать не мудрствуя лукаво, даже если он плохо подготовился к уроку.

Не покладая рук ^ не переводя дыхание. {без лени, отдыха, свободы и энтузиазно}

Я украшал открытку не покладая рук.

Не помня себя - в нахождении околошокового эмоционального состояния.

Малыш праздновал столетний юбилей своего дедушки не помня себя от радости.

! Эти слова - деепричастия, пишащиеся необособленно (не выделяющиеся запятыми) из-за фразеологического состояния. Все они пишутся раздельно и употребляют без отрицательной частицы "не". Они неделимы и как цельные сочетания имеют ясное лексическое значение.

"Несолоно хлебавши" — ожидать чего-то и не получить.

Пишется раздельно — это наречие на "-о" употребляется без НЕ- и не имеет противопоставления с союзом "а" или зависимых слов и может быть заменено синонимом (=предвидено).

Лентяй несолоно хебавши переписывал все назначенные в школе в дни его отсутствия кортрольные работы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KRMP037
KRMP037
15.06.2022 16:38

Музыка с нами в течение всей нашей жизни. Быть едем мы в общественном транспорте, находимся в торговом супермаркете, смотрим телевизор – везде слышны именно та мелодичность музыкального направления. Для кого-то каждая композиция ассоциируется с определенным важным событием, поступком, выбором. Поэтому, со временем, музыка становится частью нас. Она сливается с личным духовным миром, вызывая у нас чувство радости печали, боли. Песня вызывает переживания, связаны с тем или иными событиями. Благодаря этому, мы чувствуем «сверхъестественную силу жизни».

Я уверен, музыка не только вызывать разнообразные эмоции, а и заставить человека быть лучше. К примеру, на тренировках довольно часто практикуется такой метод, как включать музыкальные композиции во время занятия. Это вызывает некий «взрыв адреналина», открытие «второго дыхания», благодаря чему человек получает дополнительный стимул к самоусовершенствованию. Вспоминается утверждение Рихарда Вагнера: «Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль». Песня — как посредник между жизненными реалиями и нашими переживаниями, как духовный вдохновитель, который менять судьбы людей. Также, музыкальность выполняет функцию самопознания человека. Иногда, мы делаем такие поступки, от которых мы удивляемся, что на многое. В жизни бывают такие мгновения, что не находишь нужных слов для передачи твоих переживаний. Именно гармония, тончащие звуки природы, звуки окружающей жизненной среды нам пережить те « духовные чувства» человека.

Любите, цените, уважайте, слушайте и развивайте музыку! Искусство музыки откроет нам новый мир высоких переживаний, чувств, идейности. Благодаря этому, вы сможете открыть новые возможности своего «Я».

Объяснение:

УДАЧИ!)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота