В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pavel266
pavel266
30.06.2022 15:51 •  Русский язык

2. Определите стиль и ведущий тип речи в данном тексте. Аргу- ментируйте свой ответ.
В древности человеческие племена постоянно распадались на
части. Как только племя разрасталось, оно уже не могло кормиться на
своей земле. Приходилось расселяться в разные стороны в поисках
мест, богатых добычей или плодами земными. Часть племени остава-
лась на месте, а другие части уходили далеко по тогдашнему дикому
миру, за глубокие реки, за синие моря, за тёмные леса и высокие го-
ры, как в старых сказках. И обычно связь между этими частями сразу
же терялась, ведь тогда не было ни железных дорог, ни радио, ни по-
чты. Придя на новую родину, части одного большого племени станови-
лись самостоятельными, хотя и родственными между собою по проис-
хождению, «По крови», племенами.
Вместе с этим распадался и язык большого племени. Пока оно
жило вместе, его люди говорили примерно одинаково. Но, разделив-
шись, отсечённые друг от друга морскими заливами, непроходимыми
пустынями или лесными дебрями, его потомки, обитая в разных ме-
стах и в различных условиях, невольно забывали всё больше старых
дедовских слов и правил своего языка, придумывая всё больше но-
вых, нужных на новом месте.
Мало-помалу язык каждой отдалившейся части становился осо-
бым наречием, или, как говорят учёные, диалектом прежнего языка,
сохраняя, впрочем, кое-какие его черты, но и приобретая различные
отличия от него. Наконец наступало время, когда этих отличий могло
накопиться так много, что «диалект» превращался в новый «язык». До-
ходило подчас до того, что он становился совершенно непонятным для
тех, кто говорил ещё на языке дедов или на другом диалекте этого
языка иные изменения в других далёких местах. Однако
где-то в своей глубине он всё ещё сохранял, может быть, незаметные
человеку неосведомлённому, но доступные учёному-лингвисту следы
своего происхождения, черты сходства с языком предков.
(Л. Успенский)​

Показать ответ
Ответ:
Po999
Po999
29.03.2020 09:55

2. Найдите словосочетание с деепричастием:

3. Вырастив урожай

3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)

1. Ребятишки прыгали, любуясь на ёлку.

4. Прыгая, ребятишки любовались на ёлку.

4. Найдите деепричастия совершенного вида

2. Сложив 3. Отнявши

5. Найдите деепричастия несовершенного вида

1. Хмурясь 3. Завидуя

6. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:

1. (Не)годуя 3. (Не)взлюбив

7. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

4. Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.

8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая со словарем,

3. Обращайте внимание на примечания.

9. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.

3) разрезая

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.

2) 1,3

11. Деепричастный оборот – это…

3. Деепричастие с зависимыми от него словами

12. Найдите слово с ударением на втором слоге:

3.Красивее

13. Найдите неверные утверждения

4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного.

14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.

2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида

15. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.

16. Укажите предложение с деепричастным оборотом.

2. Не замечая меня, лебеди плавали у берега.

4. Наевшись, вороненок успокоился.

17. Деепричастия несовершенного вида образованы при суффиксов:

1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л

18. Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием

1. Открыв дверь 2. Придя домой

19. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не

расставлены)

Замедляя ход, к станции шёл поезд.

3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна

20. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:

1. Благодаря обилию снега 4. Пришел со школы поздно

0,0(0 оценок)
Ответ:
KellenPack
KellenPack
27.10.2020 05:51

Объяснение:

У мифов в принципе не может быть основной мысли. Мифы призваны объяснить устройство мироздания и порядок вещей. Как только древние греки начали искать основную мысль в своих преданиях, они сразу же обнаружили их нелепость и перестали воспринимать серьёзно. На эту благодатную почву упало семя христианства.

Хорошо это или плохо? Те, кому христианство не нравится, сказали бы, что плохо. А я отвечу во на во а вы альтернативу видели? Что у нас там в качестве подлинно греческой веры? Истории вроде той, где Зевс-громовержец выступает в роли суррогатной матери, донашивая преждевременно рождённого Диониса в бедре! На этом фоне даже Дева Мария с физиологической точки зрения выглядит как-то более убедительно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота