2. Определите в словосочетаниях и предложениях, в каком падеже стоят числительные, существительные и местоимения. 1. Ждать по два часа. 2. Вот дом, который построил Джек (С. Маршак). 3. Горевать по муже (или по мужу?). 4. Скучать по нем (по нему?). 5. Скучать по нас. 6. Стрелять по нас (по нам?). 7. Сделать по приезде (возвращении, окончании). 8. Кто любит более тебя, пусть пишет далее меня. 9. Он не имел друзей. 10. Он не знал сестры (сестру?). 11. Он не всегда понимал друзей. 12. Он не знал ее. 14. Вырастить четырех сыновей. 15. Когда бы я имел сто очей, то все бы сто на вас глядели (А. Пушкин). 16. Нас было двое: брат и я (А. Пушкин). 17. Четверых гостей, гляжу, бог мне посылает (А. Пушкин). 18. У столика, в одном углу светлицы, сидели две… девицы. Красивые… названье тут как раз (М. Лермонтов). 19. Мне было тогда шестнадцать лет.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все будет увлекательно и интересно!
Вперёд, в будущее!
только измени его под себя, иначе поймут что списывал
В сложносочиненном предложении с соединительными и разделительными союзами не ставится запятая при наличии общих второстепенных членов, вводного слова или частицы, а также в ряде других случаев. В русском языке обычно между частями сложносочиненного предложения перед союзом ставится запятая, чтобы разделить две или более грамматические основы. Загрохотал гром, и по пыльной дороге застучали крупные капли дождя несколько лет, и обстоятельства снова привели его в родное село. Но существуют случаи, когда запятая в сложносочиненном предложении с соединительными и разделительными союзами не ставится. Рассмотрим их. Запятая не ставится перед сочинительным союзом 1. Если в сложносочиненном предложении имеются общие второстепенные члены, относящиеся в равной степени к каждому предложению, знак препинания не ставится перед союзом.вот-так как-то