2. определите в связи в представленных словосочетаннях:
егокостюм проводить друзей посетить выставку, ярко осветить, оформить документы, продуктовый
меваек фарфоровые чалик уѕхать товарищей ремонтировать быстро, любить родину.
3. сделайте синтаксический разбор выделенных словосочетаний.
но кажакая граматика не в силах заранее определить, какие именно слова должен выбрать человек и в
кажам порядке и соподчинении он должен расположить их для того, чтобы речь его была красочной, веской
убедительной точной. это в каждом отдельном случае он досен решить сам, и только сам (м.
horoscriz)
4. замените данные словосочетання синонимичными, построенными на основе определенного вида
связи. определите вид связи в представленных словосочетаниях. докажите графически.
1. вопрос по 0 - (с)
2. судьба материо - (с)
3. беззаботно жил 0 - (y)
4. плакат без звука (0) - (п)
5. занятия музыкой o - (с)
б. поступил без жалости 0- (n)
7. снаряд для спортсменов (0) - (с)
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.