2. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки на стыке союзов. Выделите грамматические основы. 1. Случилось так, что, когда мы ехали не было ни малейшей зыби.
2. Я был уверен что если он понадобится то он сразу же приедет.
3. Я промолчал потому что хотя знал многое но не хотел ссоры.
4. Он знал что если он протянет руку с кустов посыплется роса.
5. Он отвечал что если бы не он то никто бы не .
3. Перепишите, расставляя знаки препинания, предложения с несколькими придаточными. Выделите грамматические основы.
1) Я буду счастлив если читатель найдёт в моих письмах хотя бы часть того с чем он сможет согласиться потому что согласие между людьми это самое драгоценное и сейчас самое необходимое для человечества. (Дмитрий Лихачёв, доктор филологических наук, академик)
2) Мы были в саду когда в рогатых васильках что росли у забора вдруг объявился заяц. (Юрий Коваль, советский писатель)
3) Храбрость какую Лермонтов проявлял на войне лишь раздражала царя который в боевых действиях никогда не участвовал и гораздо больше любил манёвры и парады. (Юрий Лотман, доктор филологических наук, профессор)
4) В разговоре с царём Пушкин держался исключительно смело и на прямой вопрос прямо ответил что если бы 14 декабря он был в Петербурге то находился бы в рядах восставших. (Юрий Лотман, доктор филологических наук, профессор)
5) В конце зимы в доме Щербацких происходил консилиум который должен был решить в каком положении находится здоровье Кити и что нужно предпринять для восстановления её ослабевающих сил. (Лев Толстой, русский писатель)
6) Казалось обе стороны выжидали чтобы наяву убедиться чей образ жизни окажется в конце концов более правильным и потому более выгодным. (Фазиль Искандер, российский писатель)
7) Мы знаем что когда человека считают чужим или не таким как все то его дразнят над ним смеются его не принимают играть его даже иногда колотят. (Людмила Петрушевская, российкий писатель)
8) Я почувствовал как трудно мне будет в одиннадцатом классе потому что хотя учебный год ещё только начался но на меня уже свалилась колоссальная нагрузка и в школе и на подготовительных курсах.
Технический прогресс не стоит на месте и набирает обороты благодаря работе учёных, которые проводят опыты, делают анализы, открытия. Учёным назвать себя может только тот, чью деятельность признаёт научное сообщество. Он, как правило, занимается изучением определённой науки, предмета или проблемы; публикуется в научных изданиях, выступает на конференциях.
Раньше, естественно, ни о каких научных конгрессах никто не слышал и не помышлял. Никто не мерялся друг с другом учёными степенями, количеством опубликованных работ. В древности уважаемыми людьми, учёными считались жрецы. То есть термин имел сугубо религиозный характер. Позже, религия и наука разделились, причём последняя отождествлялась с философией. В средние века появилась система учёных званий, которые присваивались врачам, церковным деятелям. Современное понятие этой профессии, которой можно заработать себе на жизнь, появилось в XIX веке.…
Труд этих людей не просто важен, он иногда переворачивает ход истории. Предметом изучения в школе по химии, физике, математике есть открытия этих научных деятелей. То, чему учили нас преподаватели, долгие годы изучали учёные.
Объяснение:
Не про каждого человека, жившего в или существующего в настоящее время, можно сказать, что он действительно сильная личность. Примеры людей, прославившихся своей.Примеры людей, прославившихся своей несгибаемой силой воли вести за собой целые народы, своими судьбоносными ответственными решениями, изменившими исход множества важнейших событий, запечатлела история нашего государства и всего мира. Такими людьми можно назвать князя Владимира, Василия II, Александра Невского, императрицу Екатерину II, императора Петра I, Николая II и многих других.Можно еще долго приводить примеры сильной личности в истории, но хотелось бы рассмотреть одного выдающегося человека в качестве образца для подражания. Таким человеком заслуженно можно считать Юрия Гагарина – первого космонавта в истории человечества. Сила личности этого человека не подвергается сомнениям. Он множество испытаний и трудностей во время подготовки к полету в космос и во время самого полета. Юрий Гагарин был очень целеустремленным, работо человеком мобилизоваться в трудную минуту для принятия правильного решения. Он был сохранять внутреннее спокойствие абсолютно в любой ситуации и передавать это спокойное состояние другим. Именно эта черта – умение не поддаваться панике и принимать взвешенные решения в трудной ситуации, являлась основной характеристикой космонавта для первого пилотируемого полета в космос.