2. Перепишите словосочетания. Обозначьте наречия, определите их разряды по значению. Объясните подчеркнутые орфограммы. Составьте текст с записанными словосочетаниями. Горько плачет, излишне самоуверенный, разбросанные повсюду, заранее приготовленный, специально подстроенный, нагрубил сгоряча.
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.