2. по данной схеме составьте и запишите три предложения, в которых в роли подлежащего используется одно и то же существительное, а в роли определений — прилагательные- эпитеты. подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Укаждого человека есть свой близкий человек. обычно это его мама. каждый считает что его мама самая лучшая на свете, но моя мама по настоящему самая лучшая, единственная и неповторимая. сейчас я расскажу вам почему я так считаю. мою маму зовут светлана. ей тридцать девять лет. она выглядит моложе своих лет. моя мама имеет длинные русые волосы и красивые карие глаза. мама любит готовить. особенно мне нравится как она делает курицу запечную в панировочных сухарях. у неё это замечательно получается. ещё моя любит пикники и прогулки на природе. каждое лето я и моя мама едем на дачу к бабушке. там красиво, нет городской суеты, можно полностью оторваться от вечных проблем и отдохнуть. в свободное время моя мама не смотрит телевизор, как многие другие. она считает это пустой тратой времени. мама увлекается спортом. зимой мы катаемся с ней на лыжах, а летом гуляем в лесу. по утрам мы вместе бегаем на городском стадионе. я делюсь с мамой всеми своими секретами, она мой лучший друг. ей я могу доверить самое сокровенное что есть у меня, она всегда выслушает и мне. моя мама мудрая, она всегда дает дельные советы.
Существует много причин, почему цивилизация майя это объект страстного внимания философов, писателей, астрономов, и учёных всего мира. их взгляды были обращены на их астрономию, религию, культуру, архитектуру, ритуалы, войны, легенды, календарь и письменность. многие даже посвятили всю свою жизнь разгадке тайн от индейцев майя, которых становится со временем только ещё больше. ни один другой народ в не возбуждал такого интереса, как народ майя и ни одна другая культура не создала столь глубокой философии по такой особой теме, каковой является сегодня тема времени, так как майя разработали самую и точную систему летосчисления и календарную систему древности, которая по сей день вызывает только удивление и восхищение. время представляет собой последовательность событий и таким образом память обретает форму. майя разработали их сложный и удивительный календарь для того, чтобы фиксировать события их собственного существования в наиболее точной форме. в камнях и глине, в раковинах и жадеите. в храмах, священных писаниях и монументальных стелах из штукатурки и камня в глифовых надписях майя зафиксировали для памяти человечества рождение, жизнь и смерть своих богов и их представителей на земле. время, как совершенно точно определили майя не имеет начала, а вечность есть лишь миг, который всегда актуален… майя природа и глубокие знания в области позволили древним майя точнейшим образом определять астрономические циклы. жрецы майя создали цифровую (номерную) систему, которая и по сей день представляет собой одно из блестящих произведений, порождённых разумом человека. можно перечислить следующим образом некоторые из этих достижений в области : 1. использование простой системы записи, где точка представляла собой единицу, а линия — цифру пять:почитая своих богов, майя заменяли точки и линии изображениями их голов или гуманоидными фигурами, которые буквально считались носителями времени: 2. изобретение и использование единицы «ноль» , которая часто представлялась как морская раковина или сжатый кулак, что не является отсутствием или пустотой (ничем) , а напротив — представляет полноту и дополнение. концепция майя «ноль» — это одно их древнейших свидетельств абстрактного мышления. 3. использование двадцатиричной системы и изобретение позиционирования (расположения) чисел, которое читается снизу вверх. для формирования представления о системе записей, которой пользовались майя, рассмотрим следующий пример:при использовании десятичной системы, числа слева от точки увеличивают своё значение в десять раз. для майя позиции умножали достоинство каждого знака (числа) в двадцать раз по сравнению с предыдущим уровнем (позицией) . таким образом майя не только имели возможность фиксировать крупные количества, но и производить простые арифметические действия как сложение, вычитание, умножение и деление. возможно они могли извлекать корни (квадратные и кубические) , только не понятно зачем им было всё это нужно не имея даже металла и колеса.