2. По данным схемам составьте предложения и запишите их. а) ... глагол), (что...) и (что...). г) [существ., (который...), глагол), (что. б) [.. глагол], [(что, (если ...), ...)). Д) [... глагол), (как ...), (как) и (...). в) ... глагол). [(что, (если ...), то ...)].
решение продуманно (кр. прил., решение (каково?) продуманно, это признак, а не действие), написанное сочинение ( это причастие, обр. от глагола сов. вида с приставкой), дети воспитанны и умны (в данном случае это кр. прил., дети (каковы?) воспитанны, здесь нам важен признак этих самых детей, а не какие-либо действия по их воспитанию).
занесенный снегом (причастие, обр. от глагола сов. вида, есть приставка), юбка длинна (кр. отымённое прил., в полной форме - длинная, в кр.форме столько же н, сколько в полной форме), отвечал рассеянно (наречие, образовано от прил. рассеянный, столько же н, сколько и в слове, от которого образовано).
Объяснение:
1. 1)Данное предложение является сложносочинённым, поскольку союз И - сочинительный, а это - признак ССП ;
2)Также, можно доказать и по смысловой части: если отсоединить две грамм. основы друг от друга, то каждая из них сможет функционировать самостоятельно.
Пахла дурман-трава.
Откуда-то с горящих болот тянуло щемящим сердце горьковатым дымком.
2. 1)А здесь, при выделении простых частей, можно заметить другой знак их соединения - подчинительный союз ПОТОМУ (ЧТО) - значит, предложение будет сложноподчинённым.
2)В отличие от первого предложения, если разбить данное на отдельные детали, то смысл потеряется.