2. Подчеркните грамматические основы, у односоставных предложений определите вид. (18п.)
Стало почти темно, и нам нужно было торопиться. Мы въехали в ворота лагеря. Он был
окружён забором метра три высотой. Но трёхметровый забор – плохая гарантия от
нападения хищников. Поэтому по ночам в лагере зажигают костры. Ночь никогда не
бывает спокойной. Рычание льва. Хруст кустарника. Жалобный крик жертвы. Теперь
уже не заснёшь в течение всей ночи.
3. Преобразуйте двусоставные предложения в безличные. Запишите безличные предложения, подчеркнув в них основы. (6 п.)
После дождя мы дышим особенно легко.
Ветер сломал сук на дереве.
Во время каникул мы жили беззаботно.
Я не хотел есть.
Приятно пахнет сосна.
Я хотел выйти на воздух.
Отдыхая в Таиланде мы с родителями решили взять экскурсию в зоопарк Као-Кео. Там было много различных животных: крокодилы, олени, бегемоты, жирафы и т.д. И вот решил я покормить бегемота. Взял морковь и решил кинуть ее с руки ему в пасть. Неожиданно он заглотил мою руку вместе с морковью! Я жутко испугался! Но потом понял, что не ощущаю ничего! Он не жует мою руку, для меня это было шоком. Я чувствовал, как он осторожно проглотил морковь, а мою руку бережно вытащил из пасти. Я был поражен таким поступком глупого зверька. После этого случая я начал по иному относится к животным