2. Подруга пригласила меня сегодня на чай. 3. Я налила бабушке чай со сливками. 4. Кончился чай, надо купить. 5. Скоро начнется сбор чая. Какие переносные, какие прямые значение?
Учебный процесс должен быть удобным, как и для учеников, так и для педагогов,поэтому форма может быть как дистанционная - так и очная.
Наука и цифровизация - это должен быть выбор учеников, так как каждый человек, ученик вправе выбирать, чем ему заниматься в университете, если человеку хочется заниматься наукой или цифровизацией, то ему никто не запрещает, если ему это неинтересно и не пригодится в его же профессии, то для чего тратить свое собственное время?
Преподователь должен хорошо знать то, что преподаёт, ведь это - самое главное в его профессии. В моем университете будут работать только те люди, которым действительно нравится заниматься своей профессией!
Студент также, как и преподаватель должен быть заинтересован в том, чем он хочет заниматься в будущем.
1) сочетание двух или нескольких слов (в составе предложения), объединённых грамматически и по смыслу. 2) Словосочетание - это несколько слов, связанных по смыслу и грамматически. Предложение отличается от словосочетания тем, что в нем содержится законченная сформулированная мысль 3) Грамматическая основа предложения — структурная схема предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, или одного из них. 4) Не являются словосочетаниями в терминологическом значении этого слова: 1) пары, образуемые подлежащим и сказуемым, поскольку здесь налицо предикативные отношения, т. е. отношения, возникающие только в предложении; 2) обособленный оборот и определяемое им слово, поскольку между ними устанавливаются возможные только в предложении полупредикативные отношения; 3) группа однородных членов (сочинительное сочетание) , так как она не является “распространенным словом”, т. е. сложным наименованием явлений объективной действительности; исключение составляют парные сочетания слов типа отец и мать (родители) , муж и жена (супруги) , день и ночь (сутки) и т. п. , образующие замкнутые сочетания, употребляющиеся в номинативной функции.
Учебный процесс должен быть удобным, как и для учеников, так и для педагогов,поэтому форма может быть как дистанционная - так и очная.
Наука и цифровизация - это должен быть выбор учеников, так как каждый человек, ученик вправе выбирать, чем ему заниматься в университете, если человеку хочется заниматься наукой или цифровизацией, то ему никто не запрещает, если ему это неинтересно и не пригодится в его же профессии, то для чего тратить свое собственное время?
Преподователь должен хорошо знать то, что преподаёт, ведь это - самое главное в его профессии. В моем университете будут работать только те люди, которым действительно нравится заниматься своей профессией!
Студент также, как и преподаватель должен быть заинтересован в том, чем он хочет заниматься в будущем.
2) Словосочетание - это несколько слов, связанных по смыслу и грамматически. Предложение отличается от словосочетания тем, что в нем содержится законченная сформулированная мысль
3) Грамматическая основа предложения — структурная схема предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, или одного из них.
4) Не являются словосочетаниями в терминологическом значении этого слова:
1) пары, образуемые подлежащим и сказуемым, поскольку здесь налицо предикативные отношения, т. е. отношения, возникающие только в предложении;
2) обособленный оборот и определяемое им слово, поскольку между ними устанавливаются возможные только в предложении полупредикативные отношения;
3) группа однородных членов (сочинительное сочетание) , так как она не является “распространенным словом”, т. е. сложным наименованием явлений объективной действительности; исключение составляют парные сочетания слов типа отец и мать (родители) , муж и жена (супруги) , день и ночь (сутки) и т. п. , образующие замкнутые сочетания, употребляющиеся в номинативной функции.