В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dimam20041
dimam20041
21.09.2021 21:11 •  Русский язык

2. пользуясь орфографический словарём, проверьте, правильно ли вы вставили
буквы еии в приставках пре- и при- в следующих словах.
прекращение доста..ки, прl.гласить на станцію, пр..вратить пустыню в цветущий сад,
пр: мерить кстюм, преобразовать уравнение, присутствовать на собрании, придумать
простое р. ше-ние, пр! ғлушить звук, пр.великий мастер.
* назовите виды орфограмм на месте пропусков в остальных случаях.​

Показать ответ
Ответ:
58310
58310
22.02.2020 02:47
1.Он обошёл вокруг (предлог) дома.
Ребята, приехав на реку, осмотрели всевокруг.(нареч.)
2. Иванов проехал (как?) мимо. - наречие.   Иванов проехал (мимо кого?) мимо меня. - предлог.
3. Я договорился насчёт (предл.)доставки книг.  
 Родители положили крупную сумму на счет (сущ.)в банке.
4.Возле речки стоял маленький домик.
Речка была далеко, а домик стоял возле.
5.В течение (предлог)вечера прозвучало много прекрасных мелодий, исполненных скрипачом.
6..Я  выучу этот параграф  в течение (предлог) дня.
В течении (сущ.)реки построили дамбу.
7.Они гуляли несмотря на дождь.
Парнишка брел по тропинке леса, не смотря  (дееприч.)под ноги.
8.Ванюшка ошибся вследствие (=из-за предлог)невнимательности.
МВД не нашло нарушений в следствии (сущ.) по делу .
9.Благодаря(предлог) хорошей погоде экскурсию не отменили. 
 Гости вышли из-за стола, благодаря (дееприч.)хозяйку.
10. В продолжение (предлог) года длилась командировка папы.
В продолжении (сущ.) фильма становится ясно, кто нашел камни.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kamilla195
kamilla195
12.06.2020 19:25
Отзыв: Учебник "Русский язык. 8 класс" ФГОС - Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др - На мой взгляд, эта версия неудачная, старый учебник был лучше
Достоинства:
Учиться по нему можно
Недостатки:
Учиться по нему сложно, сильно урезана теоретическая часть
Хочу сегодня высказать свое мнение об учебнике русского языка для 8 класса, по которому сейчас учатся школьники. Авторы его Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А. и др, люди известные в своей области, они создали несколько хороших учебников по русскому языку для разных классов. Раньше восьмиклассники учились по книгам этих же авторов, но сейчас вышла новая версия в соответствии с требованиями ФГОС. ФГОС - это образовательные стандарты.
Вот так выглядит новая версия учебника.Конечно, я не учитель и тем более не ученик, выскажу свое личное мнение.
Оно однозначное - прежняя версия была гораздо лучше, удобнее и понятнее и для учителей, и для учеников.
Раньше каждая тема предмета содержала теоретическую часть (понятную для всех) и упражнения. Сейчас же теоретическую часть сильно урезали. По-моему, это очень плохо. Ведь по учебникам учителя готовятся к урокам, по ним же дети занимаются дома. Ну ладно, учителя, у них есть и другая литература, они подготовятся по ней. Но что делать ученику, если он не понял материал и желает разобраться с ним дома сам или с родителей? А ведь кто-то пропускает уроки по разным причинам, как быть им?
Привела для примера одну страницу. Тема - Порядок слов в предложении. Тут нет ни слова о том, какой бывает порядок этих слов (прямой, обратный), что это означает. Зато красным цветом выделено несколько общих фраз.
В самом низу страницы задание. На мой взгляд, оно примитивное, явно не для 8 класса.Помню, как-то в детстве я ездила в санаторий на месяц. Конечно, занятия там у нас были, но в итоге некоторые темы я все же пропустила. Прочитала сама в учебнике и во всем прекрасно разобралась, так как теоретическая часть была полная и подробная. А как быть в таком случае современным детям? По этому учебнику изучить материал самостоятельно просто невозможно.
По этому поводу я побеседовала с одной учительницей русского языка. Она полностью согласилась со мной.
Наверное, Министерство образования таким хочет заставить детей больше работать самостоятельно, искать материал в других источниках. Но только вот дети не станут этого делать. Они просто пропустят тему и будут делать ошибки в написании сочинений, изложений, диктантов. Не понимаю, кому это нужно.
В итоге все оказались в безвыходной ситуации. Учиться по этим учебникам крайне сложно и неудобно, но вариантов нет. Одна надежда - на родителей, что они все же найдут материал в Интернете и объяснят его своим детям. Но ведь это плохой выход. И нельзя заставить учителя персонально заниматься с каждым, кто пропустил тему по болезни или по другой причине, учителя тоже люди, они устают, у них нет времени, зато есть непроверенные тетрадки и собственные дети.
Я не знаю, рекомендовать этот учебник или нет. На данный момент дети учатся именно по нему, тут ничего не изменишь. Буду рекомендовать, но оценку поставлю удовлетворительную.
Конечно, ребенок должен на уроке слушать внимательно учителя. На мой взгляд, русский язык - предмет несложный, если работать головой на уроке, то понять все можно. Но ведь в жизни бывает разное.

Время использования: 2 месяца

Общее впечатление: На мой взгляд, эта версия неудачная, старый учебник был лучше.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота