В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кек11111111118
Кек11111111118
15.04.2023 10:28 •  Русский язык

2. Послушай. в Казахстане иногда происхӧдят опасные природные явлён
Это землетрясения, наводнения, песчаные бури, ураганы и
горные обвалы. Их называют стихийными бедствиями.
Эти опасные природные явления могут угрожать здоровью
жизни людей и принести вред окружающей среде.
Какие опасные природные явления могут происходить в нашей
странё? Почему их называют «опасными»?
22​

Показать ответ
Ответ:
вероника20048
вероника20048
05.10.2021 16:38
Почему важнейший? Понаблюдав за близкими , не трудно убедиться , что наиболее счастливы те , кто любит свою работу, кто нашел место в жизни (сложноподчиненное предложение с последовательным и и однородным подчинением : главное предлож, + что...придаточное изъяснительное + кто...придаточное определительное + кто ..придаточ. определительное). Именно поэтому выбор профессии - огромная ответственность и того , кто вступает в самостоятельную жизнь, и тех , кто ему в этом (сложноподчиненное предложение с однородным подчинением: [главное предложение ..того, + (кто...придаточное изъяснительное), и тех, ( кто...придаточ. изъяснительное)]. Радость труда , по - моему, заключается не
столько в престиже и звании , сколько в чувстве профессиональной гордости,  постоянном удовлетворении работой. А это удовлетворение может принести любой труд, который человеку по душе(сложноподчиненное предложение с придаточным определительным).
0,0(0 оценок)
Ответ:
alineeeeeel
alineeeeeel
13.04.2023 20:23
1) звуков "д" - 4
   букв "д" - 6
2) - 2) (л'- мягкий согласный)
3) 1 группа: у, ы, а (гласные)
    2 группа: с', п, д, р, й', ч' (согласные)
разделения 2 группы ещё на две: с', й', ч' (мягкие)
                                                                         п, д, р   (твёрдые)
разделения 2 группы на ещё две: с', п, ч' (глухие)
                                                                         д, р, й' (звонкие)
4) правильный вариант:
[ж] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначен буквой «ж».
[ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и».
[л’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквами «л» и «ь».
[й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё».
[о] – гласный, ударный, обозначен буквой «ё».
8) в первой строчке всё правильно
    во второй не подходит слово "города" (должно быть: корень, суффикс, окончание; а здесь только корень и окончание) свой пример: мышка
   в третьей строке все слова подходят
   в четвёртой строке не подходит слово "пальто" (всё слово - это корень. а окончания нет) свой пример: коза
9) - 2 словосочетание (сочинение о музее, а не музеи)
10)  я думаю это слова: Сапожок, Ыныкчанский, Дятькино (но в этом задании я не уверена)
11) Буквы И, У, А после шипящих; пример: жИзнь, чАщА 
      Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. пример: холодать (проверяется словом хОлод, холОдный) 
      Буква Ь на конце существительных после шипящих. пример: мышЬ, рожЬ (3 скл.) но грач (без ь, потому что не 3 скл.)
12) - 2) (молодёжью - сущ. 3 скл., ж.р, в Тв. подеже)
13) - 4)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота