2. Послушай. в Казахстане иногда происхӧдят опасные природные явлён
Это землетрясения, наводнения, песчаные бури, ураганы и
горные обвалы. Их называют стихийными бедствиями.
Эти опасные природные явления могут угрожать здоровью
жизни людей и принести вред окружающей среде.
Какие опасные природные явления могут происходить в нашей
странё? Почему их называют «опасными»?
22
столько в престиже и звании , сколько в чувстве профессиональной гордости, постоянном удовлетворении работой. А это удовлетворение может принести любой труд, который человеку по душе(сложноподчиненное предложение с придаточным определительным).
букв "д" - 6
2) - 2) (л'- мягкий согласный)
3) 1 группа: у, ы, а (гласные)
2 группа: с', п, д, р, й', ч' (согласные)
разделения 2 группы ещё на две: с', й', ч' (мягкие)
п, д, р (твёрдые)
разделения 2 группы на ещё две: с', п, ч' (глухие)
д, р, й' (звонкие)
4) правильный вариант:
[ж] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначен буквой «ж».
[ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и».
[л’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквами «л» и «ь».
[й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё».
[о] – гласный, ударный, обозначен буквой «ё».
8) в первой строчке всё правильно
во второй не подходит слово "города" (должно быть: корень, суффикс, окончание; а здесь только корень и окончание) свой пример: мышка
в третьей строке все слова подходят
в четвёртой строке не подходит слово "пальто" (всё слово - это корень. а окончания нет) свой пример: коза
9) - 2 словосочетание (сочинение о музее, а не музеи)
10) я думаю это слова: Сапожок, Ыныкчанский, Дятькино (но в этом задании я не уверена)
11) Буквы И, У, А после шипящих; пример: жИзнь, чАщА
Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. пример: холодать (проверяется словом хОлод, холОдный)
Буква Ь на конце существительных после шипящих. пример: мышЬ, рожЬ (3 скл.) но грач (без ь, потому что не 3 скл.)
12) - 2) (молодёжью - сущ. 3 скл., ж.р, в Тв. подеже)
13) - 4)