В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
veronikasabrin
veronikasabrin
06.10.2021 16:08 •  Русский язык

2. Поставь глагол в нужное лицо и число, определи спряжение.
Возить (1л, МН.Ч)
Думать (3л, мн.ч)
Сеять(2л, МН.Ч)
Просить (3л, ед.ч)​

Показать ответ
Ответ:
yuriygabr
yuriygabr
30.08.2021 07:58
Мы живём в красивом городе . каждая улица, проспект, бульвар здесь индивидуальны, не похожи на остальные. с каждым днем наш город преображается, становится лучше, красивее, чище. сейчас архитекторы специально работают над тем, чтобы улицы выглядели гармонично, были выдержаны в одном стиле и любая деталь (киоск, магазин, фонарь) определялась общим стилем. я считаю, что это замечательно и совершенно правильно. каждый уголок, каждая улица в нашем городе будут наделены собственной атмосферой, стилем, характером. когда-то давно наш город был намного меньше, улицы в нем были небольшими. но всегда была одна главная, центральная улица — улица артема. именно по ней впервые в городе стали двигаться автобусы и троллейбусы; на этой же улице расположена и главная площадь города, и самые крупные театры: кинотеатр имени шевченко, драмтеатр, театр оперы и ; на улице артема находится и центральная библиотека имени н. к. крупской. здесь же позлее построили два самых больших в городе универмага. город рос в ширину и в высоту, менялся в соответствии со временем и модой, обретал и значимость. а улица артема так и осталась центральной. сейчас на этой улице расположилось множество магазинов, бутиков, салонов красоты, кафе и ресторанов. витрины магазинов пестрят разнообразной рекламой, а через большие прозрачные стекла на прохожих смотрят манекены в самой модной и красивой одежде. но больше всего мне нравится улица артема в вечерние часы, когда она озаряется светом сотен фонарей и блеском неоновых огней; когда на площади звучит музыка, проходят дискотеки и концерты. а в теплое время года взлетают вверх блестящие брызги множества фонтанов, самый большой и интересный из которых — поющий фонтан. его большие и маленькие струи постоянно пляшут на разной высоте в такт музыке, и фонтан словно превращается в сказочное, живое существо. улица, и особенно центральная площадь, в это время всегда наполнена людьми всех возрастов. сюда приходит молодежь — пообщаться, послушать концерт, найти новых друзей и встретиться со старыми. сюда приводят мамы своих малышей, для которых устраиваются всевозможные развлечения. здесь можно встретить и людей пожилого возраста, задумчиво сидящих на лавочках либо за тем, что происходит вокруг. вечером оживает и кинотеатр — у входа собираются группы желающих посмотреть очередной, самый новый, захватывающий фильм. загораются и сверкающие огни развлекательных клубов, из которых доносится бодрая современная музыка. центральная улица живет насыщенной, веселой, наполненной звуками и красками жизнью. а стоит сделать несколько шагов в сторону, и вы попадете в совершенно другую атмосферу тихого бульвара, где днем можно не спеша побродить в тени густых деревьев, вечером посидеть в таинственном свете фонарей. на бульваре можно полюбоваться самыми разнообразными живописными картинами, выставка которых находится здесь почти всегда. тут и большие полотна, на которых бушует сердитое море или простирается бескрайняя голубая даль; и манящие яркими красками пейзажи и цветочные этюды; и маленькие современные миниатюры на различные темы. мне нравится мой город. нравится его центральная улица — мир, живущий своей жизнью. с одной стороны, это удобно — городские жители не знают, что такое осенняя слякоть и грязь. но с другой — летней порой под назойливыми лучами солнца асфальт раскаляется до неимоверной температуры. настоящий лес многоэтажек, увы, также не дарит прохлады. что же делать изможденному от летнего зноя городскому жителю, оказавшемуся по воле судьбы в серой бетонной пустыне? словно мираж перед взором уставшего путника возникает городской парк.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lionlioness
lionlioness
25.02.2021 10:32

Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Цель урока:

- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Литература:

Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Ход мероприятия:

Стадия «вызов»:

На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.

Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна

После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.

Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.

После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:

- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?

- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?

Стадия «осмысления»:

3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

-Как Вам кажется, о чем эта сказка?

Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:

Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.

Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.

Первая остановка:

1) Кто главные герои этого отрывка?

2) Как их звали? Опишите их?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!

- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!

Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.

Вторая остановка:

Почему Мишка посмеялся над Мышкой?

На что Мышка может пригодиться Мишке?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!

Третья остановка:

Что случилось с Мишкой?

2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?

Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.

Четвертая остановка:

Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?

Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?

Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?

Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:

- У медведицы потерялся медвежонок.

- Волчица пропала, и волчата остались одни.

- У белки украли все запасы на

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота