2. Предложения, которые соответствуют схеме: A) На ветке чирикали веселые коробьи. Б) Ребята пели веселые песни. B) На небе появилась разноцветная радуга.
Все (медленнее) проходило солнце свой дневной путь. (теплее) становился воздух, казалось, что пришло уже весеннее веселье, шутливо прячется где-то за горами в полях и скоро хлынет за город. (М.Горький).Солнце поднялось высоко, день раздвинулся (шире) и стал (глубже) и (просторнее). Все вокруг было как-то по-особенному ярко и свежо. Воздух гудел от солнца, от его ровного и чисто спадающего светозарного могучего течения, теперь, после ночи, пила и не могла напиться, насытиться солнцем земля... Всякий звук, всякий трепет листочков казался не случайным, значащим (больше), чем просто звук или трепет. (В.Распутин) Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму. Свежо, общо, проще , певуче, горячее, ещё, негодующе, хорошо Задание 3. Вставьте пропущенные буквы , обозначьте орфограмму. Заново , докрасна, направо, влево, издалека, добела, издавна, засветло, сначала Задание4. Поставьте вопрос, определите разряд наречий. звонко,кругом,тонко,далеко,отовсюду5. В каком примере дефис не ставится?А) (по-турецки говорил В) (по весеннему небу С) (в-пятых Д) (по-зимнему холодно 6. Какое наречие пишется через дефис?А) точь-в-точь В) на ходу С) под силу Д) по двое 7. Какой частью речи является выделенное слово в предложении: «В дали голубой столбом уж крутился песок золотой» а) наречие б) прилагательное в) существительное с предлогом г) глагол 8. В каком случае НЕ нужно писать с наречием раздельно? А. недалеко Б. не глубоко, а мелко В. невзрачно Г. ненастно.
Спал город, \чернея листвой\, \домами белея\. \ Не шумя, не толкаясь, друг с другом не споря\, собирались ребята на школьном дворе. И трещат сухие сучья,\ разгораясь жарко\,\освещая тьму ночную далеко и ярко\. Иногда в Москве, \до глубокой ночи засиживаясь над чертежами\, он подымал голову, \ глядя в распахнутое в тополя окно\, и, \задумавшись\, подолгу слушал, как вкрадчиво над спящим городом перекликались на вокзалах ночные поезда. Дедушка собирался пройти мимо, но, \заглянув в ворота\, остановился в недоумении. \Поворачивая голову то вправо, то влево\, он продолжал настороженно прислушиваться к каждому звуку и малейшему шелесту. Руслан томился молчаливо, \и смысл, и память потеряв\. Вот потревоженный птицей небольшой камень упал с вершины высокой скалы, и, \отразившись многократно от каменных стен каньона\, гулкое эхо повторило, усилило раздавшийся звук. Пронесся вихрь, и, \будто догоняя его\, повалил липкий снег. \Защитив глаза ладонью от лучей солнца\, она пристально всматривалась вдаль, то смеялась и рассуждала сама с собой, то запевала снова песню.
7 не решил , т.к. слова нет.