2) Придумать 4 предложения с однородными членами, связанными союзами (соединительными, противительными, разделительными), одно предложение без союзов.
3)Перепишите, подчёркивая однородные и неоднородные определения. Вставьте, где нужно, запятые. 1) Солнце низвергало на землю золотые сияющие потоки света. 2) Вдали виднелась небольшая берёзовая роща. 3) На огромном расстоянии разлёгся город и тихо пламенел и сверкал синими белыми жёлтыми огнями. 4) Она взглянула на него и улыбнулась но не весёлой и радостной а испуганной жалостной улыбкой. 5) Снежные сугробы подёрнулись тонкой ледяной коркой.
Спишите, расставьте знаки препинания.
Выполните полный синтаксический разбор предложений.
1) Как только пройдут дожди мы отправимся в поход.
2) Было пасмурно когда мы возвращались домой.
3) Хотя уже давно рассвело в комнате горела лампа.
4) Как только земля просохнет начнутся посевные работы.
2.Составьте и запишите предложения по данным схемам:
3.Выыпишите из предложениий задания№1
одно словосочетание со связью управление,
одно – со связью согласование,
одно – со связью примыкание.
КАРТОЧКА №2.
1.Допишите СПП и укажите тип придаточного:
1) Я хотел поговорить с другом, затем чтобы……
2) Лесная тропинка привела волчонка туда, где…..
3) Часто люди рассуждают о том, что…
4) Мы долго ехали по горной дороге, по которой…
5) Спортом необходимо заниматься, потому что….
ответ:В течение вечера
Впоследствии
В следствии по делу
В течении реки
Вследствие ранения
Вследствие непогоды
В течении реки
В продолжении фильма
В следствии, начатом прокурором,..
Впоследствии
В продолжение всего дня
Участвовать в следствии
Вследствие неосторожности
В течение полутора суток
Впоследствии
В течение урока
В течение ручейка
Вследствие контузии
Вследствие невнимательности
В продолжение переговоров
В заключении эксперта
В заключение концерта
В заключение речи
В заключении перемирия
Вследствие задержи сеанса.