2.Придумайте текст от лица эколога, в котором он призывает граждан нашей страны ценить и беречь воду. Используй план: 1.Обращение. 2.Цель обращения. 3.Аргументы по теме. (не менее трёх) 4.Выводы/ слоган.
Казалось бы, можно легко, листая журнал или книгу, где помещены репродукции работ художников и скульпторов, познакомится с их творчеством.
Почему для того, чтобы посмотреть подлинник, они едут в другой город или даже страну?
Нет, в картину он всегда вкладывает своё отношение к тому, что изображает, свои переживания и мысли - словом, своё, неповторимое, потому что каждый видит мир по-своему.
Стоя перед картиной или скульптурой, мы стараемся понять её творца, разгадать то, что он хотел нам сказать.
И чем больше мы смотрим на картину-подлинник, тем больше она говорит нам , тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие.
Санька свистнул, заорал дурноматом, поддавая Д. нам жару.2. Танька левонтьевская так говаривала, шумя Д .беззубым ртом, обо всем ихнем заведенье:— Зато как тятька шурунет нас — бегишь и не запнешша. Исцарапанный П. от драк и разных других причин, с цыпками на руках и ногах, с красными окровенелыми глазами, Санька был вреднее и злее всех левонтьевских ребят. Лишь позвякивала крышка, привязанная П. к медному чайнику. Я помчался домой, схватил удочки, хлеба в карман сунул, и мы подались к каменным бычкам, за поскотину, спускавшуюся П.прямо в Енисей по-за логом.
Казалось бы, можно легко, листая журнал или книгу, где помещены репродукции работ художников и скульпторов, познакомится с их творчеством.
Почему для того, чтобы посмотреть подлинник, они едут в другой город или даже страну?
Нет, в картину он всегда вкладывает своё отношение к тому, что изображает, свои переживания и мысли - словом, своё, неповторимое, потому что каждый видит мир по-своему.
Стоя перед картиной или скульптурой, мы стараемся понять её творца, разгадать то, что он хотел нам сказать.
И чем больше мы смотрим на картину-подлинник, тем больше она говорит нам , тем больше раскрывается перед нами её красота и своеобразие.