В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
прнннр1
прнннр1
24.04.2022 17:32 •  Русский язык

2. Проанализируйте текст Прочитайте первую часть текста
1) во время Первой мировой войны, как сообщали газеты с фран
цузском летчиком произошел совершенно (не)обы оновенный соу-
ада 20 летая на высоте двух километров, летчик заметил, что боли
его лица движтся какой-то мелкий предмет. 3) Думая, что это насе
комое, летчик проворно охватил его рукой. 4) Представьте изумление
летчика, когда оказалось, что он поймал немецкую боевую пуло
5) (не)правда ли, это напомина троссказни легендарного барона
Монхгаузена, будто бы ловившего пушечные ядра руками?
6) А между тем в сообщении о летчике, поймавшем пуло, нет ни-
чего (не)возможного.
. Как вы думаете, о чем пойдет речь в следующей части?
Какое понятия и термины нужно вспомнить из физиол?
7) Пуля ведь (не)все время движтся со своей начальной скоро-
стью 800 - 900 м в секунду. 8) Из-за сопротивления воздуха она по-
степенно замедлят свой полет и к концу пути - на излете - делает
всего метров 40 в секунду. 9) А такую скорость развиват и самолет
10) Значит, легко может случиться, что пуля и самолет будут иметь
одинаковую скорость тогда по отношению к летчику пуля будет (не)
подвижна или будет двигаться едва заметно. 11)ничего не будет сто-
ить тогда схватить ее рукой - особенно в перчатке, потому что пул
движущаяся в воздухе, сильно разогреватся
я Перельмон​

Показать ответ
Ответ:
Eva5768
Eva5768
28.08.2020 08:21

ответ:Тема:  Начало осени

Основная мысль: Автор благодаря ключевых слов поясняет читателю что началась осень.

Тип речи текста:Описание

Название: Осень

Первый месяц осени сначала она пришла в поле  и опустело оно. Ветер гуляет в (3-е склонение) нем на простор. поплыли по (2-е склонение) нему серебряные -паутинки. одна ниточка с шариком на конце притаилась на кустик. синичка клюнула шарик на длинной нитке, а он оказался паучком который. только нёс всю в паутине, . Становилась отдохнуть у речки! стая уток а вот с отцом появилась девочка, напугавшая в малиннике медведя. в её корзину полно грибов. Вдруг девочка увидела на тропинке упавшую с ветки. Взяла во фляжку воду и спрыснула . Вспорхнула и оказалась на ветке оцинка девочка засмеялась и побежала к папе (по в. бианки ).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
амаеру
амаеру
28.03.2023 01:25

Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.

Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.

Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!

Объяснение:

Из слов можно составить предложение, в котором нужно заставить их работать, подчиняясь друг другу и общей мысли коллектива.

Слово – маленькая рыбка, которая плещется в реке – Речи. Без слов не было бы Речи, не было бы даже звуков.

Слово – творение, которое нужно охранять. Часто от самого говорящего – от человека, которому кажется, что он – властелин слова. Но чтобы стать властелином, надо получить это право, научиться управлять словом. Ох, как это трудно!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота