2. Прочитай памятку «Теое поведение на водоёме. Отредели тему и основную мысль текста. Какой это текст: художественный или нехудожественный? Выпиши восклицательные предложения. Определи их тип по цели высказывания
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение издали- подчеркни снизу слова двумя чертами речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна солнце одной прямой чертой тже под слово пока
мы-местоимение 1 лицо мн.ч
издали-глагол пр.в мн.ч
речку-кого-чего дополнение
блестевшую-подчеркивается волнистой линией прилагательное
на-предлог
солнце существительное ср.р ед.ч и.п
Мы издали речку блестевшею солнце- ( повест нариц распрост невосклиц двухсоставное
я напишу что как подчеркивается ты подчеркни с верху не пиши
мы-не подчеркивается но можешь подчеркнуть это местоимение
издали- подчеркни снизу слова двумя чертами
речку-это дополнение снизу слова подчеркивается тире или по другому пунктир
блестевшую-какому подчеркни снизу слова волнистой линией как волна
солнце одной прямой чертой тже под слово
пока
Цель ( ц э л`)
Ц – (ц) – согл., тв. непарн., глух. непарн.
Е – (э) – глас. ударн.
Л – (л`) – согл., мягк. парн., звон. непарн., сонорн.
Ь – (-)
4 бук., 3 зв.
Шелест (ш э л` э с т)
Ш – (ш) – согл, тв. непарн., глух. парн.
Е – (э) – глас. ударн.
Л – (л`) – согл., мягк. парн., звон. непарн., сонорн.
Е – (э) – глас. безуд.
С – (с) – согл., тв. парн., глух.парн.
Т – (т) – согл., тв. парн., глух.парн.
6 букв., 6 звук.
Ест (й`э с т)
Е – (й`) - согл., мягк. непарн., звон. непарн., сонор.
- (э) – гл. ударн.
С – (с) – согл. тв.парн., глух.парн.
Т – (т) – согл. тв.парн., глух.парн.
3 букв. 4 звука